m_elle: (Default)
[personal profile] m_elle
как-то так получилось сегодня вечером, что распили мы незапланированно тесным девичьим коллективом небольшое количество алкоголю по случаю открытия своего бизнеса одной моею знакомой; про бизнес тот, в процессе открывания оного, было известно лишь, что это не старт-ап. Ну, между второй и третьей, будучи людьми воспитанными в меру, до ненавязчивости, дабы проявить заинтересованность однако, стали мы ее вопрошать на тему бизнеса - что, да как. Оказалось, что бизнес - профессиональный массаж; спортивный, общий, детский, расслабляющий, укрепляющий, отрезвляющий - разве что еротического не предлагается. Ну, массаж - святое дело, всем его хочется, у каждого на то свои причины. Стали мы наперебой причины излагать, массажа хотеть. И тут оказалось, что массаж-то не простой, а энергетический. Вроде как и массаж, но при этом еще и воздействие энергии какой-то космической, а чакры-то и открываются, энергетика-то и восстанавливается, и здоровье - так и прет. Ибо все болезни - они от энергетики плохой. О как.

Я обычно как-то не вступаю в споры по этому поводу, неловко мне вроде чего-то...киваю я головой так сочувственно, и помалкиваю. А тут, благо девушка по первой профессии - инженер, и вообще не производит впечатления полоумной, я у нее и спрашиваю так осторожненько: что ж за энергия та, которой ты пользуешься, врачуя? Тепловая, электро-магнитная, али какая еще? И как же быть с законом сохранения оной? И почему, скажи, чтобы излечиться ото всего на свете, в это для начала надо поверить, как в самое себя? Почему, скажем, антибиотики помогают от пневмонии, хоть ты их считай дьяволовым зельем?, а энергетика твоя - гм. Поведай.

Не стану излагать в подробностях потоков всеобщего возмущения, обрушившегося на "паршивого циника" и "недоросшего до понимания таких вещей материалиста" (с). Скажу кратко, мне было заявлено, что название и происхождение целительной энергии той, мою знакомую совершенно не интересует, а о ее существовании она просто знает, ибо чувствует. И что сотни и сотни вставших на ноги безнадежных больных - свидетельство ее слов. И что диабет, скажем, давно был бы побежден, если бы не костность и подозрительность (ха) традиционной медицины. И что закон сохранения энергии - это ничто по сравнению. Вот.

В общем, друзья мои, так и не добилась я ничего внятного. Только убедилась в очередной раз, что да вот, есть-таки люди, верящие в. Слепо верящие, при этом. И высшее техническое, оказывается, тут не причем.

Date: 2002-11-09 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] doichy.livejournal.com
я не верю ни в математеку, ни в физику.
это придуманые науки.
которые сами себя решают. внутри себя доказывают действительность.
это все-равно что про себя себе внушать: ТЫ ПРАВ, ТЫ ПРАВ, ТЫ ПРАВ...
From: [identity profile] averros.livejournal.com
я не верю ни в математеку, ни в физику.

Интересно это утверждение сочетается с Вашими, батенька, интересами:
3dsmax, adobe, advertising, air, airlines, aviation, digital, digital photo, dvd, ericsson, flash, ftv, mac, macintosh, photo, planes, radio, robots, rolls royce, sms, subwoofers, webdesign, авиа, воздух, искусственный интеллект, роботы

Всего этого без той самой математики и физики просто не было бы; потому что методом "попробуем - авось получится" до той самой математики с физикой предки наши 100 тысяч лет складывали палки с камнями - вот только самолётов и роботов ну никак не получалось :) Потому что без "посчитать" (т.е. взять несколько формул из той самой физики, и попользоваться той самой математикой) осмысленной инженерной деятельности не бывает...

это придуманые науки.

Все науки придуманные... никто их на скрижалях с горы не раздавал :)

которые сами себя решают.

Решают задачи :) А себя можно только порешить :) Сложная такая руская языка, да?

внутри себя доказывают действительность.

Действительность не надо доказывать - она есть. Можно, конечно, заморочиться в соллипсизме, но от этого толку - как от языка без общих слов - сказать-то можно всё, но понять ничего нельзя. Вообще-то меня эту Вашу сентенцию подмывает списать на элементарную косноязычность.

это все-равно что про себя себе внушать: ТЫ ПРАВ, ТЫ ПРАВ, ТЫ ПРАВ...

Внушать себе что-то нужно только тем, кто не знает - настоящее знание оно тем и хорошо, что в него не нужно верить, чтобы его можно было использовать. Что, впрочем, Вы своим личным примером и демонстрируете - у чукчи телефона работает, самолёта летает, а чукча нихрена в физику не верит :)

Уж лучше, батенька, помогите повысить общий уровень дискуссии - сделайте себе парочку линий, и перестаньте, наконец, нести настолько откровенную хуйню в Интернете, её и без Вас вполне достаточно :)
From: [identity profile] doichy.livejournal.com
вот знаешь, я просто глазами пробежал по твоему творчеству.

специально для тебя: это я глобально.

ок, при ПОМОЩИ математике мы просчитываем взлеты и посадки тех же самолетов, так? но где твоя сраная физика при катастрофах???
вот я про что! а не про то что там МАТ и ФИЗ науки - дерьмо. нет ты что!
математика - это очевидность!
2+2=4
и бля ни бомба, ни бля комета размером с солнце не изменит этого!
что ж ломать школьникам голову об линейки если им это не нужно в жизни!? ВОТ ПРО ЧТО Я!
а сам я естественно все эти науки изучаю и практикую. просто сами названия раздрожают.
From: [identity profile] doichy.livejournal.com
и прошу не нервничать, дорогой.... а то со своей картинкой характером сливаешься.... спокойно.....
From: [identity profile] doichy.livejournal.com
ну то-то я и смотрю, что ты сам не хера не пишешь, только умеешь ТАК РАЗ-ТАК обсуждать.... это мое мнение. а твое мне не интересно. батенька.
From: [identity profile] doichy.livejournal.com
бляяяяяяяяяяяяя.... прости, я не посмотрел инфо о тебе:
анархия, биология, ооооооо! и даже интернет!
ёб вашу мать! это кто меня обсуждает то!??

(no subject)

From: [identity profile] pink-style.livejournal.com - Date: 2002-11-09 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ullr.livejournal.com - Date: 2002-11-09 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] averros.livejournal.com - Date: 2002-11-09 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pink-style.livejournal.com - Date: 2002-11-10 05:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ullr.livejournal.com - Date: 2002-11-10 02:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2002-11-09 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] ullr.livejournal.com
Да уж, при слове энергетика мне хочется схватиться за пистолет.
Что интересно, некоторые, и даже многие, любят употреблять это слово вместо слова энергия. Например "Из него прет такая энергетика". Поубывав бы.

Date: 2002-11-09 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] sestra-milo.livejournal.com
А в чем разница?
Я так не говорю, но разницу определить затрудняюсь.

definitions

Date: 2002-11-09 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] averros.livejournal.com
Энергетика - это индустрия такая, занимающаяся производством электроэнергии. (Точнее, преобразованием латентной кинетической энергии воды, уменшением энегрии молекулярных связей при окислении, уменьшения суммарной массы ядер атомов при распаде, и т.п., в энергию электромагнитного поля в проводниках :)

Энергия - это инвариант в любой замкнутой физической системе. Другие инварианты - сохранение электрического заряда, углового момента, цвета (трехкомпонетный заряд у кварков). Законы сохранения, собственно, и описывают эволюцию физических систем в форме, не зависящей от направления времени.

Энергия бывает в разных формах (в том числе, и в виде массы - в этом и есть смысл знаменитого уравнения E=mc2: E - энергия, m - масса, а с - просто константа (скорость света)). В современном понимании вся энергия "содержится" в полях (точнее, их характеризует). Поля - это просто абстракция для описания взаимодействия частиц. В стандартной модели все поля, кроме гравитационных, унифицированы (т.е. просто являются проявлениями одной и той же сущности). Масса (предположительно) есть просто проявление взаимодействия "массивных" частиц с гипотетическиой частицей - бозоном Хиггса.

Так что ответ на вопрос "что такое энергия" - проще всего формулируется как "некоторая абстрактная скалярная сумма, которая не изменяет своего значения при взаимодействиях частиц". Никакого другого смысла у энергии нет.

Date: 2002-11-11 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kto-to.livejournal.com
Братушка!
Хотел написать именно то, что вы написали - слово в слово (Первое и последнее предложения).
Но потом посмотрел - 60 коментариев - и решил, что ну его на хуй.
Но открыл - а там такая радость.
Наверное, у нас с вами ауры когерентные....

(no subject)

From: [identity profile] ullr.livejournal.com - Date: 2002-11-12 10:45 am (UTC) - Expand

Date: 2002-11-09 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] gotfried.livejournal.com
Гы. Миш, тебе повезло, что Трис в инете нету :)
Вот она бы тебе ответила......

Date: 2002-11-09 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да нифига бы она мне не ответила:) Мы с ней эту тему уже пытались обсуждать лично - результат тот же, что и с любым биоэнерХетиком;)

(no subject)

From: [identity profile] tris_bdsm.livejournal.com - Date: 2002-11-10 05:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] del-mar.livejournal.com - Date: 2002-11-10 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2002-11-10 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] averros.livejournal.com - Date: 2002-11-10 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tris_bdsm.livejournal.com - Date: 2002-11-10 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] del-mar.livejournal.com - Date: 2002-11-11 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-h-i-m-e-r-a.livejournal.com - Date: 2002-11-20 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] averros.livejournal.com - Date: 2002-11-21 02:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-h-i-m-e-r-a.livejournal.com - Date: 2002-11-21 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] averros.livejournal.com - Date: 2002-11-21 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-h-i-m-e-r-a.livejournal.com - Date: 2002-11-21 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] averros.livejournal.com - Date: 2002-11-21 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-h-i-m-e-r-a.livejournal.com - Date: 2002-11-22 12:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] averros.livejournal.com - Date: 2002-11-22 01:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-h-i-m-e-r-a.livejournal.com - Date: 2002-11-21 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2002-11-21 02:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-h-i-m-e-r-a.livejournal.com - Date: 2002-11-21 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] averros.livejournal.com - Date: 2002-11-21 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-h-i-m-e-r-a.livejournal.com - Date: 2002-11-21 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] averros.livejournal.com - Date: 2002-11-21 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-h-i-m-e-r-a.livejournal.com - Date: 2002-11-21 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ullr.livejournal.com - Date: 2002-11-21 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2002-11-21 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-h-i-m-e-r-a.livejournal.com - Date: 2002-11-22 12:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2002-11-22 12:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] del-mar.livejournal.com - Date: 2002-11-22 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-h-i-m-e-r-a.livejournal.com - Date: 2002-11-22 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] del-mar.livejournal.com - Date: 2002-11-22 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-h-i-m-e-r-a.livejournal.com - Date: 2002-11-22 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] del-mar.livejournal.com - Date: 2002-11-22 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-h-i-m-e-r-a.livejournal.com - Date: 2002-11-22 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2002-11-23 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-h-i-m-e-r-a.livejournal.com - Date: 2002-11-23 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] averros.livejournal.com - Date: 2002-11-23 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] averros.livejournal.com - Date: 2002-11-23 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-h-i-m-e-r-a.livejournal.com - Date: 2002-11-23 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2002-11-23 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2002-11-22 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] del-mar.livejournal.com - Date: 2002-11-22 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2002-11-22 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] del-mar.livejournal.com - Date: 2002-11-22 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2002-11-23 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] averros.livejournal.com - Date: 2002-11-21 11:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] master-a.livejournal.com - Date: 2002-12-03 03:29 am (UTC) - Expand

знахари

Date: 2002-11-09 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] vzaliva.livejournal.com
Самое печальное когда такие псевдо-целители начинают лечить
серьезно больных людей. Когда у человека дела очень
плохо и с одной строны скучный классический доктор, который
консервативен в прогнозах и не пытается никого ни в чем убедить. С
другой стороны такой альтернативный целитель, личность как
правило яркая, обещающая быстрое исцеление, рассказывающая
что вот "был случай всего месяц назад - все доктора отказались
я а, мол, поводил руками и человек выздоровел". И перестает
человек принимать лекарства и процедуры, а взамен получает
невнятное бормотание, пассы руками и ложную надежду.

Немного эмоционально, но очень уж не люблю этих...

Re: знахари

Date: 2002-11-09 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] booket.livejournal.com
Вот! Только хотела об этом написать - Вы уже высказали и мое мнение об этом:). Когда заполошная дама, "утомленная высшим образованием", объявляет себя экстрасенсом и "авторитетно" опираясь лишь на свое собственное мнение о гомеопатическом лечении - берет на себя ответственность "лечить" серьезно больного пациента - это ужасно!
Моя мама - врач дерматолог и аккопунктурный терапевт. Сколько историй, связанных с "гомеопатическими лечениями" она мне рассказывала! Совсем недавно: горе-знахарь, обнаруживший у себя вдруг талант "мануала" "лечил" остеохондроз у одной дамы, после чего ее в тяжелом состоянии доставили в больницу на скорой помощи.
В который раз добрым словом поминаю американскую систему здравохранения, основные правила которой запрещают врачевателю приступать к лечению больных, если он не имеет диплома о медицинском образовании по специальности, которую хочет практиковать.

Re: знахари

From: [identity profile] mednikov.livejournal.com - Date: 2002-11-09 10:29 am (UTC) - Expand

Re: знахари

From: [identity profile] averros.livejournal.com - Date: 2002-11-09 01:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2002-11-09 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] mednikov.livejournal.com
Замечу только одно. Идея о том, что антибиотики действуют на всех одинаково, выдает человека, как и я, довольно далекого от медицины :)
А вот у меня тетка - на шестом десятке лет начала изучать астрологию. Потому что всю свою жизнь работала врачом и наблюдала, как лекарства на разных фазах луны действуют по-разному. И ничто в традиционной медицине не могло объяснить ей, почему так. А астрология объяснила. С биополями примерно то же самое :)
А что знакомая не смогла объяснить, как биоэнергетика сочетается с законом сохраниения энегргии - говорит только о том, что она не очень въехала в проблему :)

Date: 2002-11-09 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] averros.livejournal.com
И как она сочетается?

То, что лекарства действуют по разному в разное время - давно и безнадёжно известный факт в медицине. И как это связано с гормональными (в том числе и лунными) циклами - тоже известно. Никакими астральными влияниями там и не пахнет (кроме вполне понятной связи со световыми циклами: когда луна полная, можно ночью охотиться, соответственно уровень тестостерона выше, и т.д. и т.п. :)

А ещё они действуют по-разному в зависимости от эмоционального состояния пациента (которое прямо отражается на выделении целой кучи разных эндокринов, которые активизируют или подавляют сигнальные цепочки в клетках, которые взаимодействуют с лекарствами, итп), итд, итп. Вас же не удивляет, что компьютер может реагировать по разному на разные комбинации внешних воздействий, а также в зависимости от времени суток, дня недели, итп? Откуда эта потребность приплетать шаманство и астральные силы когда речь заходит о сигнальных цепочках в клетках и нейронах в мозге вместо импульсов в проводах?

То, что Вашей тёте это было неизвестно - просто говорит о том, что медицину она учила давно и в совейском союзе. И совсем не интересовалась молекулярной биологией.

Кстати, "личный опыт" - в медицине давно уже не считается критерием эффективности лекарств. Во-первых, поскольку оценка эффективности субъективна - доктор легко может обманывать себя и пациента. А поскольку эмоциональное состояние пациетна тоже объективно влияет на прогресс его болезние - то влияние того, что врач думает об эффективности лекарства - тоже вполне возможно.

Именно из-за этого для испытания лекарств используется дважды слепой (double-blind) метод - когда ни врачи, ни пациенты не знают кто принимает лекарство, а кто - точно так же выглядящие пустышки. Кроме того, контрольные и тестируемые группы пациентов (и докторов) тщательно отбирают для того, чтобы исключить влияние других факторов. В конце концов, набирается статистика по большому количеству наблюдений.

А то, знаете ли, личный опыт многих докторов однозначно свидетельствовал о том, что кровопускание лечит от почти всех болезней.

(no subject)

From: [identity profile] mednikov.livejournal.com - Date: 2002-11-09 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] averros.livejournal.com - Date: 2002-11-09 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starshoi.livejournal.com - Date: 2002-11-10 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mednikov.livejournal.com - Date: 2002-11-10 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atrey.livejournal.com - Date: 2003-04-12 09:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2002-11-09 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
:) вот тут Вы несколько ошибаетесь, честно сказать...правда я и не очень поняла, каким образом мою фразу "антибиотики помогают от пневмонии, хоть ты их считай дьяволовым зельем" Вы поняли таким образом, что антибиотики помогают всем одинаково. Мне бы и в голову не пришло сказать такое. Однако же факт - антибиотики помогают от пневмонии.
По поводу "А что знакомая не смогла объяснить, как биоэнергетика сочетается с законом сохраниения энергии - говорит только о том, что она не очень въехала в проблему" - вполне, вполне вероятно, что не въехала; так может быть Вы объясните? Пока я не увидела ни одного Вашего (как, впрочем, и ни разу не слышала ни от одного сторонника биоэнергетики) логичного объяснения этому "феномену". Обычно, да и в этот раз, все попытки разговора на эту тему с оными сторонниками заканчиваются их категорическим отказом аргументировать их точку зрения, обосновывая это тем, что, дескать, "все равно вас не переубедишь, не стоит и пытаться" и "чего с вами вообще разговаривать, все равно вы ничего не поймете". Мы постараемся, честное слово.

(no subject)

From: [identity profile] starshoi.livejournal.com - Date: 2002-11-10 03:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2002-11-10 03:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] del-mar.livejournal.com - Date: 2002-11-10 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ullr.livejournal.com - Date: 2002-11-10 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] del-mar.livejournal.com - Date: 2002-11-10 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2002-11-10 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] del-mar.livejournal.com - Date: 2002-11-11 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starshoi.livejournal.com - Date: 2002-11-11 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] del-mar.livejournal.com - Date: 2002-11-11 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2002-11-11 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] del-mar.livejournal.com - Date: 2002-11-11 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2002-11-11 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] del-mar.livejournal.com - Date: 2002-11-11 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starshoi.livejournal.com - Date: 2002-11-10 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2002-11-10 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] del-mar.livejournal.com - Date: 2002-11-11 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mednikov.livejournal.com - Date: 2002-11-10 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] averros.livejournal.com - Date: 2002-11-10 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mednikov.livejournal.com - Date: 2002-11-11 02:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] averros.livejournal.com - Date: 2002-11-11 04:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mednikov.livejournal.com - Date: 2002-11-11 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] averros.livejournal.com - Date: 2002-11-11 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mednikov.livejournal.com - Date: 2002-11-14 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] averros.livejournal.com - Date: 2002-11-14 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] averros.livejournal.com - Date: 2002-11-14 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mednikov.livejournal.com - Date: 2002-11-16 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] averros.livejournal.com - Date: 2002-11-17 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atrey.livejournal.com - Date: 2003-04-12 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] averros.livejournal.com - Date: 2003-04-12 11:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2002-11-09 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] oxfv.livejournal.com
Атеисты, блин! :) Святой Инквизиции на вас нету!

Date: 2002-11-09 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] averros.livejournal.com
иже еси на небеси... эта... аминь :)

мы тут сами себе торквемады, нЕча :)

Date: 2002-11-09 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ohubelka.livejournal.com
"... у вас теплые ноги" (c) одесский параход

Date: 2002-11-10 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mlk.livejournal.com
Вот тут Уважаемый [livejournal.com profile] averros доказывает, (и логически красиво!), что "биоэнергетика", как часть общей физической теории, не существует. Абсолютно с Вами согласен, милейший! Тут другое, я думаю...Существование "биополя" и прочей ахинеи, это, скорее, вопрос Веры. Людям приятно верить в сказки, а, потом, очень удобно и хорошо объяснять непонятное через непонятное, глядишь, за умного сочтут. Как неинтересно рассуждать о динамическом распределении температуры на поверхности тела, зато звучит: "У Вас холодная аура и проч." Когда, в упомянутой Вами лаборатории Годика, мы занимались так называемыми "экстрасенсами" и пытались обнаружить их воздействие на пациента, (а, иногда, и обнаруживали!) самое страшное и неприятное для них, экстрасенсов, было объяснения воздействия РЕАЛЬНЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ПРИЧИНАМИ, без привлечения пресловутого "биополя". Вот-тут и поднимался крик! Им не нужно было разумное объяснение, им нужна была справка "О биополе". Впрочем, более подробно и внятно (да и весело) с этим можно ознакомиться в рассказе (http://vasaros.com/art/taratorin/extrasens_nevidumannaja_istorija/nevidumannaja_istorija.htm) Уважаемого Dr. [profile] atorin с коим судьба и столкнула меня в те годы.

Про энергетику.

Date: 2002-11-12 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] kto-to.livejournal.com
Как над нашим над селом
Аура зелёная
Карма ехать в гастронои -
Покупать креплёное

Мы с миленочком под утро
Изучали Кама-Сутру,
И на сто девятой позе
Пребываем в коматозе.

Шел я лесом, песню пел --
Харекришна прилетел.
Захотел его поймать --
Улетел, пернатый друг.

Шел я полем, полем чистым --
Hа меже сидят буддисты!
Ишь, расселись, понимаешь, на меже!!
Просветленные... уже...

Сельский сторож дядя Ваня
Третий день сидит в нирване,
А хрестьянский огород
Боддхисаттва стережет.

Потеряла я в реке
Чакру сто восьмую;
Теперь замуж не пойду -
Кто возьмет такую?!

Отчего во всей деревне
Молоко не доится?
Председатель по весне
В Дзен вступать готовится!

А это, [livejournal.com profile] m_elle, про тебя:
У миленка под матрасом
Живут Борхес да Кортасар;
Hа матрасе живу я,
Вот такая, бля, семья.

Re: Про энергетику.

Date: 2002-11-13 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
здорово! Это ты сам придумал, али воспроизвел по памяти?:)

Date: 2002-11-12 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] obereg.livejournal.com
И припев:
ишь ты, поди ж ты
Харе Рама, Харе Кришна.

Date: 2002-11-12 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] kto-to.livejournal.com
Малядэць тебе!
Page generated Mar. 4th, 2026 05:12 am
Powered by Dreamwidth Studios