m_elle: (Default)
[personal profile] m_elle
забавное обсуждение дурацкого видео, где мужик расстреливает из пистолета лаптоп своей пятнадцатилетней дочери, написавшей под замком что-то не то в фейсбуке. Он взломал ее эккаунт, прочел, и дескать, возмутился. Ну, мужик мудак, обсуждать тут особо нечего, суть в другом.

Скажем, если мне сосед пришлет видео, где он говорит, что мной недоволен (совершенно неважно по каким причинам -- справедливым или несправедливым, мелким или серьезным), а потом немножечко из пистолетика постреляет на этом видео, даже холостыми, даже в воздух, единственное о чем я буду думать -- это немедленно в полицию ехать или до утра подождать.

У него спрашивают, а если не пострелял, а, там, битой помахал, или если б тот мужик утопил лаптоп в нужнике, а не расстрелял - тогда было бы лучше? В полицию ехать не обязательно? Нет, говорит, только если пострелял. Потому что обращение с огнестрельным оружием есть тест на адекватность, а с другимb вполне смертоносными орудиями - нет.
:)))
Q.E.D.

Date: 2012-02-14 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] dvv.livejournal.com
Дядька ничего не взламывал — оно само вывалилось, когда он своей дочке–дуре стал чего-то там для школы на лаптоп ставить. Как престарелый хакер, я оскорблён небрежным использованием слова "взломал" :-P
Edited Date: 2012-02-14 03:20 am (UTC)

Date: 2012-02-14 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] dvv.livejournal.com
P.S.
Хуярить в лаптоп hollow point .45? Total overkill. Можно было дешёвыми FMJ того же эффекта добиться.

Date: 2012-02-14 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] averros.livejournal.com
I'd take out a shotgun, with magnum full of 00s:) That's make it much more satisfying.

Date: 2012-02-14 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] mkay422.livejournal.com
В Диких Горах Айдахо, в свое время, в захваченном нами банке стандартная процедура уничтожения отслуживших хард-драйвов была - вывоз в лес и расстрел .45-ми. В силу своей там должности, процесс я проаудитировал и задокументировал :)

Date: 2012-02-14 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] ullr.livejournal.com
А ты был в это время на кого-нибудь зол? На Айдахскую погоду, например? А то смотри, по определению Дьяка, ам понимаешь...

Date: 2012-02-14 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] mkay422.livejournal.com
Там я практически всегда был на кого-нибудь или на что-нибудь зол, оттого и ушел (я там просидел 8 месяцев, а они все после моего ухода - еще 11). В той компании вообще традиция - поддерживать во всех немножко злобы таокй - "воевать легче". Ну природа айдахская, конечно, успокаивала.

Date: 2012-02-14 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] ullr.livejournal.com
Хе хе

Date: 2012-02-14 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dvv.livejournal.com
Ah please. 2¾s would suffice. Besides, we know the dude's got a .45, but we can only assume he has a shotgun (no matter how likely it is). And we all know what assumption is…

Date: 2012-02-14 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] alzheimer.livejournal.com
Причём тут левизна? Человек с пистолетом опасен, потому что пистолеты это оружие, а человек с бейсбольной битой не опасен, потому что битой играют в бейсбол. И левые и правые одинаково испугаются первого, хотя убить можно невидимой отравленной иглой.

Date: 2012-02-14 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
не понимаю, зачем нас бояться. Бита - это первоклассное оружие, такое же, как нож, шило, или даже автомобиль, которые по улицам ездят во множестве. Все это - орудия убийства, не хуже пистолета. Важно, как этими орудиями пользоваться - можно для убийства, а можно на работу ездить и в бейсбол играть.

Date: 2012-02-14 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] nemica.livejournal.com
А пистолетом можно мирно забивать гвозди, ага.

Нет, я довод понимаю и мужика, расстрелявшего дочкин ноут, опасным для окружающих психом не считаю. Но аналогия не совсем верна. Пистолет изначально создается для убийства, это его основная функция, поэтому странно удивляться, что его так и воспринимают, особенно те, у кого его нет. Это как разница в психологии автомобилиста и пешехода - и те, и другие считают друг друга опасными идиотами, а на самом деле просто с разных точек зрения смотрят.

Date: 2012-02-14 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да какая разница? То, чем нынче играют в бейсбол - изначально использовалось по прямому назначению - головы разбивать. Ножи тоже не для намазывания масла на хлеб были придуманы, ну и так далее. То, чего не понимают эти, которые боятся пистолета как такового - что убить действительно можно чем угодно, было бы желание. Чтобы убить ножом или кувалдой, нужно в разы меньше умения, чем чтобы убить из пистолета. Уменьшает ли количество убийств полное и тотальное запрещение огнестрельного оружия? Да нет, конечно.

Date: 2012-02-14 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] nemica.livejournal.com
Разница есть как минимум в восприятии, о чем я и написала. Ну и "убить можно чем угодно" - неудачный довод. Можно возразить, что раз убить можно чем угодно, зачем вам вообще огнестрел? Я ж говорю, восприятие автомобилиста vs. восприятие пешехода.

Уменьшает как минимум количество массовых убийств. Убить 30 человек бейсбольной битой гораздо сложнее, чем с помощью пары пистолетов. С бытовыми сложнее, да.

Date: 2012-02-15 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
количество массовых убийств уменьшает лучше всего легализация оружия для всех присутствующих взрослых - в абсолютно всех случаях массовых убийств это происходило там, где оружие на месте было запрещено.

Вот эта разница в восприятии для меня как раз и есть самое непоятное. До людей не доходит, что если кто-то имеет намерение их убить, то огнестрел ему действительно ни к чему и даже вреден - шума слишком много.

Date: 2012-02-14 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
...при чем тут левизна - у меня есть некоторые соображения на этот счет, но факт остается фактом - если ты слышишь от человека нечто похожее по смыслу на вот это твое высказывание, можешь даже не гадать - он окажется левым (в современном американском смысле этого термина).

Date: 2012-02-15 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] elcour.livejournal.com
Да, наверное.
Так же как если услышишь от человека что-то об ужасах дозволенности абортов, к бабке не ходи - окажется правым (в современном американском смысле этого термина).
Но ведь и то, и другое больше говориит об американском обществе, чем о левых или правых, правда?

Date: 2012-02-15 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
именно что говорит об американских левых и правых. К слову, это такая urban legend, что правые в большинстве своем за запрет абортов.

Date: 2012-02-15 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] elcour.livejournal.com
Я не говорил, что правые в большинстве за запрет абортов (хотя в Америке и это, по-моему, верно или близкл к истине).
Я сказал, что большинство противников абортов в Америке - однозначно правые (в американском же понимании термина).

Date: 2012-02-15 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
ага. Ну и что?

Нет, только крепко религиозные и вообще из таких, мечтающих позапрещать. Можно же быть против чего-то для самого себя, но запрещать не считать нужным/позволительным.

Date: 2012-02-15 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] elcour.livejournal.com
ага. Ну и что?
Вотыменно. То же я пытался сказать о твоем иходном посте. :)

Нет, только крепко религиозные и вообще из таких, мечтающих позапрещать
А таких среди американских правых меньшинство? Это интересно. У тебя есть какая-нибудь заслуживающая доверия статистика?

Date: 2012-02-15 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
не, ты пытался сказать, что это говорит об американском обществе. Не знаю насчет общества, с моей точки зрения это говорит именно о правых и левых. Такие специальные маркирующие предрассудки.

Были какие-то результаты опроса на тему абортов среди республиканских избирателей. Большая часть не считала что аборты нужно запретить на госудаственном уровне, хотя для себя и не принимала. Это даже не беря в рассчет либертарианцев, которые в количествах отделяются от правых, а не от левых, понятно.

Date: 2012-02-15 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] elcour.livejournal.com
Это интересно. У тебя есть какая-нибудь заслуживающая доверия статистика?

Date: 2012-02-16 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
ссылки под рукой нету, попадется - пришлю. Это где-то около года назад было, наверное.

Date: 2012-02-14 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Легко могу представить ситуацию, когда ко мне будут приближаться люди с битами - и я буду их очень-очень опасаться, а потом увижу людей с пистолетами (полицейских) - и очень-очень обрадуюсь.

Это к тому, что все ситуативно.
Edited Date: 2012-02-14 06:19 am (UTC)

Date: 2012-02-14 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] relyef.livejournal.com
Тут в ЖЖ, довольно давно, один ну очень левый товарисч написал что-то вроде (от первого лица) "мне оружие давать нельзя, я тогда обязательно кого-нибудь пристрелю", далее следовал сокрушительный вывод, что, стало быть, оружие нельзя давать никому. Мой комментарий с рекомендацией поделиться проблемой с психиатором был расценен, как саркастический.

Date: 2012-02-14 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
вот кстати да - я такое тоже слышала от (оказавшейся позже) очень левой девушки, что, мол, когда у нее ПМС - она за себя не отвечает, может пристрелить кого-нибудь ненароком. Поэтому и окружающих боится - вдруг у них тоже ПМС? Втолковать ей, что машиной переехать в состоянии аффекта еще проще, чем пристрелить, мне не удалось ни в какую.

Date: 2012-02-14 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] wellnessusa.livejournal.com
Мужик, в принципе, ничего не взламывал, случайно увидел акт публичного выражения дочерью неуважения к себе, матери, домработнице. Не думаю, что его взбесил факт того, что дочь - грязнуля, лентяйка и постоянно тянет денежки на свои подростковые дела. Он с этим мирился и боролся уже давно и безуспешно. Ему не понравился факт того, что это неуважение было сделано перед всем миром. Никакому отцу не понравится когда за его спиной над ним публично насмехаются. Так что девице придется отвечать за косяк.

Владение пистолетом не запрещено законом штата. Это оружие защиты, а не убийства. Уничтожение своего имущества на своей территории при помощи этого пистолета не является преступлением. Угроз дочери, кроме того, что она лишена интернета-телевизора-денег-гулянок, не было вообще. Даже ни одного унизительного слова в ее адрес не было сказано. А учитывая факт того, что интеренета у девицы уже нет, как и компьютера, то послание было скорее направлено ее друзьям (чтобы лохом не считали), чем ей. Лично ей можно и в лицо сказать. Да и говорил мужик спокойно, достойно и без пафоса. Единственный раз, когда прозвучало конкретное негодование, это было относительно факта того, что она неуважительно отозвалась о помощнице по хозяйству и папаша был зол.

Так что, роль пистолета явна преувеличина. Если бы мужик бился в истериеи и рвал лэптоп руками, топтался по нему ногами, бил топором или бился головой, реакция хомячков была бы той же. Дочурка может теперь задушить папу подушкой во сне, отравить жидкостью для крыс или посадить на много лет за сексуальные домогательства. Подростки редко в состоянии контролировать эмоции и креативы в своей мести. Так что образ пистолета, как убийцы подростковых свобод, смешон.
Edited Date: 2012-02-14 07:27 am (UTC)

Date: 2012-02-14 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
у меня нет никаких претензий к мужику, кроме того, что он мудак. Есть тысяча и один способ построения отношений с подростком, из которых он выбрал один из самых неудачных. Не говоря даже о том, с чего все это началось - увидел (пусть даже случайно) чужой подзамочный пост - закрой и забудь, оно не для тебя предназначено. Но это все совершенно несущественно, история сама по себе яйца выеденного не стоит - меня-то реакция на способ уничтожения лаптопа заинтересовала.

Date: 2012-02-14 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] wellnessusa.livejournal.com
Сама история, на самом деле, не стоит даже терабайтов обсуждения. Вопли и битие пяткой в грудь противников огнестрельного оружия откровенно смешны. Убить можно чем угодно, было бы желание.

Насчет мудачества самого мужика, меня одолевают сомнения. У нас ведь у всех растут дома не дети, а незабудки и наши методы воспитания самые правильные. А вот другие, сами мудаки и дочери у них мудачки и жены мудачихи)))))). Одно знаю, there is no book on life, не каждому избалованному подростку поможет ремень и не каждому - добрая и задушевная беседа. Но у нас ведь таких проблем не может быть изначально)))).

Date: 2012-02-15 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
Сама история, на самом деле, не стоит даже терабайтов обсуждения. Вопли и битие пяткой в грудь противников огнестрельного оружия откровенно смешны. Убить можно чем угодно, было бы желание.

ну так, собственно, о чем мой пост и был написан

Date: 2012-02-14 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] ullr.livejournal.com
Меня удивило, что не один и не два человека высказались в комментариях в том смысле, что, мол, все нормально, но вот то, что мужик выходил в ФБ из-под аккаунта собаки, это не нормально. Т.е. хоплофобия, продемонстрированная в комментариях, меня не удивляет, а вот отсутствие ..., даже не знаю, чего не хватает людям ставящим психиатрический диагноз в интернете на основании наличия собачьего ФБука? Чувства юмора, эмпатии, мозгов?

Profile

m_elle: (Default)
M.B.

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 05:12 am
Powered by Dreamwidth Studios