m_elle: (Default)
[personal profile] m_elle
человек, всерьез говорящий злобные гадости про чужой город и его жителей, с моей точки зрения даже не просто глуп. Потому что мало того, что склонность к необоснованным обобщениям есть свидетельство недалекости и ограниченности, но даже и не будь этого наезда на всех скопом жителей города - поношение чужого местожительства само по себе признак глубокой ущербности, и умственной, и этической. Говорить о том, что Москва - хамский город, Петербург - грязный город, а Псков - город алкоголиков - могут только сами москвичи, псковичи и петербуржцы, хорошо знакомые с реалиями своего родного города, и болеющие за него - но никак не заезжий гость, которому наступили на ногу в метро, обхамила хабалистая продавщица в гастрономе, а нищий алкоголик покрыл вслед матюгами за неподанную мелочь. Если эту простую истину приходится объяснять, то объяснять уже ничего не нужно; можно просто поставить жирный крест на человеке, а если хватает душевной щедрости - то и пожалеть ущербного.

Исходя из всего вышесказанного, мне бы не хотелось, чтобы люди делали выводы о моей любимой стране Израиль и его русскоязычном населении, среди которого у меня есть друзья, основываясь на идиотизме этой отдельно взятой "новой израильтянки".
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2006-01-06 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] ullr.livejournal.com
Я читаю те же самые треды.
Есть большое сходство между СПб и СФ в том, с каким неприятием к ним относятся некоторые люди. Какие-то болезненные струны в людях затрагивают эти города.

Date: 2006-01-06 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Конечно, не будем!

Date: 2006-01-06 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] yelya.livejournal.com
Видела, видела обсуждения. :)
На самом деле, меня больше всего смутили комментарии праведно оскорблённых питерцев, немедленно обливших помоями аффтаршу. Я больше всего не понимаю следующего - откуда такие эмоции? Ну почему кто-то может так страстно негодовать, что какая-то незнакомая тётка выразила своё мнение об их городе? Неужели для людей является откровением, что найдётся туева хуча товарищей, которые будут на дух переносить их любимые книжки, или картины, или их друзей, или их любимый город, или что угодно, по их собственным, товарищевым, причинам? И почему этот факт должен кого-то так шокировать и волновать? Мне кажется, что такая реакция на чужое мнение является следствием собственных каких-то комплексов. А что тётка написала про Питер - так это её впечатления, почему сразу все ринулись это оспаривать и орать: "Нет, твои впечатления неправильные!" Просто детский сад какой-то.

Date: 2006-01-06 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
ну, я не знаю, откуда именно такие эмоции, но когда вдруг про тебя ни с того, ни с сего, абсолютно незнакомый человек говорит, что ты нищ, жаден, вороват и непорядочен - ну согласитесь, позволительно будет испытать хотя бы удивление, некоторого...эээ...отрицательного характера по отношению к говорящему, верно?

Date: 2006-01-06 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] marnews.livejournal.com
Люди обобщают спошь и рядом.
Весь мир будет ушербным по Вашим меркам.
Боже мой, неужели уже все сыты, все гуманны, все жертвенны, все добры друг к другу, все подадут руку помощи? Что сейчас наша(мировая) проблема это борьба против обобшений и неправильной оценки городов/стран.
Слишком много внимания подобной ерунде, мне кажется.
Извините, что не поддерживаю Вас.
Я сама из Питера. Правда родилась не там.
Муж родился. Ну не трепещем мы от гнева.

Date: 2006-01-06 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] yelya.livejournal.com
Испытаю, конечно, на секунду, которую займёт посылание этого человека в долгую эротическую прогулку. Но не более, чем на секунду. :)

Date: 2006-01-06 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] areksi.livejournal.com
Москва и Ленинград это как Лос Анжелес и Сан Франциско...

Date: 2006-01-06 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
простите, если Ваша не-поддержка относится к трепетанию от гнева - то здесь она мимо:) Я тоже не вижу, к чему здесь от чего-либо трепетать, просто отмечаю, что человек этот убог. Вне зависимости от того, все ли в мире жертвенны и гуманны - это не оправдывает ущербность отдельных представителей рода человеческого. Тем более, что перечисленные добродетели вообще слабо относятся к проблеме обобщений.
From: (Anonymous)
New-York and Boston... I would say...:)

Date: 2006-01-06 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
а что не так с этими парами городов?

Date: 2006-01-06 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
ну, в таком случае Ваше непонимание относится только лишь ко времени, которое занимает у разных людей отделаться от ощущения вступания в кучу дерьма:)

Date: 2006-01-06 04:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
Just different... Nothing wrong.
Could you send the link of this "hot" discussion?
Interesting...

Date: 2006-01-06 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да собственно ни один крупный город не похож на любой другой. Ссылки лень искать, там какие-то невозможные по развесистости треды; посмотрите в журнале у [livejournal.com profile] greenbat, у нее там есть ссылка.

Date: 2006-01-06 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Питерцы просто не привыкли :) Вот Москву поливают все, кому не лень, если б я каждый раз так реагировала, давно бы свихнулась.

Date: 2006-01-06 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] marnews.livejournal.com
я имела в виду Вашу ветку как плюс к той, которая появилась сегодня утром. Слишком много шуму из ничего, мне кажется.
Я не считаю, что человек высказавшийся несправедливо или злобно по поводу города, по этому уже факту считается ущербным.
Ежели Вы знаете больше о человеке, в совокупности, суммируя разные высказывания и философию этого человека, можно судить о его ушербности. Я эту Симу не читала, может она и ущербна.
Но мне кажется, что слишком Вы строги.
Теперь моя неподдержка больше понятна?
Извините, что высказалась. Всего хорошего:)

Date: 2006-01-06 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] yelya.livejournal.com
А про поливание грязью Америки людьми, которые там никогда не бывали, вообще говорить не стОит. :)

Date: 2006-01-06 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да, возможно моя планка требований к людям достаточно высока - мне об этом тут уже недавно говорили по поводу выкидывания домашних животных. Но мне, знаете, с этой высотой как-то уютно - меньше дерьма вокруг образуется, если ты не готов его вокруг себя терпеть.
Всегда пожалуйста высказываться, и не за что извиняться.

Date: 2006-01-06 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да понятно, что реагировать тут особо не на что, я скорее в общем, обо всех таких высказывателях говорю - а не о реакции на их высказывания.

Date: 2006-01-06 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] marnews.livejournal.com
можно еще одно мнение: планка высокая это очень хорошо. Для себя главное ее повыше держать:)
А у меня планка пониже к людям, потому что сама не без греха....я бы даже сказала-грехов:)

Date: 2006-01-06 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
безусловно, высокая планка для окружающих подразумевает по крайней мере такую же - для себя, это так.
From: (Anonymous)
Thanks :)
I would say the city (town) with a history and personality...
Those are usually a topic of such discussions, I think.
From: [identity profile] ullr.livejournal.com
Эти, с другого берега, вообще странные - другая страна ;)

Date: 2006-01-06 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] starshoi.livejournal.com
Ухожу, ухожу :-). Очень я люблю меряние высотой собственных планок. Это посильнее, чем пиписьками. Опять же, ощущение собственного благородства, наверное, приводит к выделению эндорфинов.

А вот на мне клейма негде ставить, и планочка так себе, на мировой рекорд не тянет. Зато легко брать высоту :-).

Возмущения по поводу вышеупомянутого поста, как обычно, не понимаю. Ну, ты мою позицию знаешь :-)

С прошедшими тебя праздниками.

Date: 2006-01-06 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
спасибо, и тебя с прошедшими и будущими:) Меряться тут особо нечем, моя - высокая, а какие уж там у других, меня не трогает. Только уж и мне предлагать понижать мою - не надо, это я к чему:)

Date: 2006-01-06 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] ullr.livejournal.com
так да, действительно, к поливу Америки, Москвы, евреев, пидоров, (кого еще забыл?) все привыкли, а СПб-ом до сих пор никто не занимался. Поэтому и удивительно.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>
Page generated Mar. 4th, 2026 06:28 am
Powered by Dreamwidth Studios