Улов.

Aug. 8th, 2005 09:10 pm
m_elle: (Default)
[personal profile] m_elle
Саша наш [livejournal.com profile] atorin решил поправить временное падение популярности своего журнала, вызванное переходом на другой сервер. Писателю нужен читатель, это аксиома. Для начала он организовал трансляцию своих записей в ЖЖ, тем самым погубив саму идею ухода, а для возвращения популярности устроил пару милых скандальчиков, ну просто для затравки. Все-таки он молодец - знает, чего хочет, и умеет добиваться задуманного.

Меня, собственно, комментарии больше позабавили. Вот, к примеру, какая-то тетка описывает ужасы американской системы, приводя пример из своей практики - оставленный на пять минут дома в одиночестве десятилетний (!) сын вызвал 911, зная, что детей до 12-ти лет нельзя оставлять дома одних. Ну просто для порядка, потому что не положено. И такие вот люди будут еще сетовать на несовершенство системы, ну да.

Но, справедливости ради, надо отметить, что большинство реагировало на байки соответственно. Кажется, народ все-таки поумнел, ну или просто допер потихоньку, что писатель - он за ценой литературного домысла не постоит.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2005-08-09 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] natsi.livejournal.com
Ну ты понимаешь. на самом деле меня на этот раз добили "склизкие носы". Ведь можно по всякому написать. И так. И эдак. Разные синонимы использовать. А можно-"склизкие".Оно все такое-склизкое. А потом удивляться почему народ так на написанное реагирует.

Date: 2005-08-09 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] whatevergospodi.livejournal.com
дело еще не только в деталях, а в однообразии написанного :(. как-то думается, ну неужто слабо написать о чем-то другом, или о чем-то - по-другому :( ?

Date: 2005-08-09 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] gotfried.livejournal.com
с каких пор ты считаешь провокаторов молодцами?

Date: 2005-08-09 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да ну - это у него свое, наболевшее:)

Date: 2005-08-09 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
зачем - человек нашел благодарную тему, которая неизменно вызывает читательский отклик; так зачем же что-то менять? Вот если б перестали реагировать - тогда бы имело смысл сменить, да.

Date: 2005-08-09 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да какой он провокатор...он популярность поддерживает, просто.

Date: 2005-08-09 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] gotfried.livejournal.com
методы, однако, того-с... дерьмовенькие.

Date: 2005-08-09 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] atorin.livejournal.com
Послушай, милая. Про байки мы с тобой поговорим еще, ладно? Я же не шучу, и не думай, что я свихнулся. Все правда на самом деле, а разбираться, кто виноват, кто не на том женился, и на кого донес - занятие неблагодарное.

Date: 2005-08-09 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] averros.livejournal.com
Свернуть себе шею при желании можно при любой системе, это факт.

Date: 2005-08-09 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
Сашка, да я и не спорю с тем, что что-то похожее вполне могло произойти - просто детали в таких делах коренным образом меняют саму суть дела:) А деталей-то ты как раз и не знаешь, потому что услыхал краем уха историю, допустим, на пьянке, на следующий день забыл, потом через какое-то время вспомнил уже в слегка измененном от услышанного виде - ну и изложил ее так, краем уха услышанную, забытую, перепутанную, и бездетальную...это, конечно, та же история - да не та. Ну, и еще приукрасил тоже для пущей литературности, так ведь?

Date: 2005-08-09 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] atorin.livejournal.com
Это несомненно. Вопрос в том, где, когда и по каким причинам (поводам). В местной системе это оказывается неожиданно просто в совершенно идиотских и обычных жизненных ситуациях. В России - в несколько других, но с той же степенью идиотизма.

Date: 2005-08-09 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] atorin.livejournal.com
Да в том-то и дело, что не по пьянке, а в трезвом состоянии ума. История про индуса, конечно, изложена несколько литературно, просто меня поразило, что мужик (идиот безусловно, но с кем не бывает) решил раз в жизни оторваться и сел, вся жизнь сломалась. Мой нынешний шеф был с ним в той роковой поездке и видел, как его выводили из гостиницы в наручниках. Об остальном тот ему рассказывал позже, пока шло разбирательство. О том, что его на три года упеккут никто не догадывался - он пытался дать опровержение в газету (первоначально опубликовали, что менеджер из такой-то компании был арестован за снятие проститутки) но журналисты вместо этого пропечатали все его координаты.

С русским пост-доком история была безумной, ко мне в оффис с вытаращенными глазами прибежал наш новый сотрудник, которого впоследствии уволили (это отдельная история) - он работал с ним много лет. Мужик был не от мира сего, ученый, епть, толстяк и добряк. Насколько я понимаю, не знал он деталей местного законодательства, жил в своем мире тонких пленок или чего-то еще - его арестовали, друзья были рассеяны по миру, никого не разыскал, что там с адвокатом понятия не имею. Исчез мужик, короче, потом только восстановили историю - забрали с работы в наручниках с концами.

Я тогда сказал, что не знаю, чем и как помочь. Потом уже друзья сорганизовались, собирали деньги, искали адвокатов, вытааскивали из тюрьмы. Окончание истории не помню - его женушка чем-то очень замаралась, то ли ее шантажировали и она отозвала дело, то ли представили в суд ее письма, из которых следовало, что дело она подстроила.

Детали могут быть самыми разнообразными, да.

Date: 2005-08-09 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
вот-вот, детали. К примеру, тебе ведь там кто-то в комментах привел выдержки из законов того штата, где это все случилось - что вот просто так за снятие он бы штраф заплатил, или еще что? Значит, что-то там было не совсем уж так, как ты написал. Да он и не сел, в результате, верно?

А что чья-то там жена оказалась мудачкой - система вряд ли виновата, правда? А то, что человек не знал законов, не в состоянии был себе найти и нанять адвоката, и друзей не мог разыскать, и денег никаких не было - исчез и все - вот тут, извини, начинаются недоговорки; тут тебе, чей, не Африка, чтоб вот так вот люди вдруг исчезали с концами. И что там на самом деле у них были за отношения - ты тоже под кроватью свечку не держал. Поэтому я и говорю - без деталей дела приобретают совершенно иную окраску, чем они имели в реальности, и ты это прекрасно знаешь;)

Date: 2005-08-09 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] atorin.livejournal.com
Нет, я просто доверяю хорошим людям. По приниципу скажи мне, чей ты друг и пр.

А индус как раз сел, я же писал об этом.

Date: 2005-08-09 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
ты как-то слепо доверяешь, не интересуясь деталями:) А может, просто забываешь их потом, или упомянуть забываешь о них;)...и истории окрашиваются в совсем уж мрачные тона - что, собственно, и требовалось. Но ты силен - скольких троллей заманил на огонек, да. Одна эта шапокляк чего стоит.

Date: 2005-08-09 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] averros.livejournal.com
Идиот всегда найдёт себе причину.

В той системе найти причину получить в тёмном углу бутылкой по темечку намного проще. Как и отбить себе почки ментовским сапогом, ага. В обычных жизненных ситуациях.

Просто и там и там нужно знать куда нужно и куда не нужно ходить, ага.

Date: 2005-08-09 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] atorin.livejournal.com
Да нет, не слепо. Я еще много чего не рассказываю, просто не хочу. Но это мы как-нибудь в другой раз обсудим.

Date: 2005-08-09 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
давай:) Вообще, "надо чаще встречаться":)

Date: 2005-08-09 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] atorin.livejournal.com
Правильно. Но все же.
Расскажи мне хотя бы про одного знакомого с ученой степенью (плевки в сторону академии наук и всяких кандидатов-докторов) не предлагать, посаженного за изнасилование собственной жены.

Date: 2005-08-09 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] averros.livejournal.com
ой, давай я тебе как-нибудь расскажу о вялотекущей шизофрении. почище изнасилованной жены будет, забористая штука...

Date: 2005-08-09 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] ullr.livejournal.com
так там другие методы, до суда не доходит: жена нанимает не адвоката.

Date: 2005-08-09 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] ullr.livejournal.com
и главное тролли набегают с обеих сторон, как мухи, одни попрекают миской похлебки, а другие радуются, какая пиндосия страшная. Мне вот интересно, каких приятнее видеть у себя в журнале?

Date: 2005-08-09 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
ты, кстати, против того, чтобы за реальное изнасилование сажали?

Date: 2005-08-09 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] countrclockwise.livejournal.com
А за каким ты эту гадость читаешь? Я вот, с тех пор как бросил, гораздо лучше себя чувствую.

"Доктор, мой Вам совет, не читайте перед обедом советских газет".
И после обеда тоже - нахуй, нахуй.

Date: 2005-08-09 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
экие вы впечатлительные...
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>
Page generated Mar. 5th, 2026 07:55 am
Powered by Dreamwidth Studios