m_elle: (Default)
[personal profile] m_elle
электорат Обамы

(какой знакомый флаг, однако...ах, ну какой же он социалист? кому это вообще может в голову придти, такое?)


(...ну или такое)


какие прекрасные, одухотворенные лица!



электорат МакКейна


no comments

Date: 2008-11-06 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] vityokr.livejournal.com
this is weak - if mccain had won, you would have same pictures of right wing hillbillies celebrating. he got over 50% so you can not claim narrow socialist base.
fyi - i'm not an obama fan, just being objective.

Date: 2008-11-06 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
естественно; я надеюсь, Вы не считаете меня маккейновским электоратом?:)

А вот насчет социалистов - по-моему флаги за себя отлично говорят сами.

Date: 2008-11-06 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] vityokr.livejournal.com
of course - what i am saying is that when 50 million vote for a guy, some of them will be unpalatable for us.
The fact that socialists want him to win does not mean he will be a socialist. I'm sure a lot of neonazis voted for mccain. And you would have had confederate flags flying if he had won.

Date: 2008-11-06 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] averros.livejournal.com
But McCain *is* a neo-nazi. Just as Obama - socialist.

(BTW, what's so bad about confederate flags? The south merely wanted to seccede, and Lincoln turned the peaceful seccession into a civil war.)

Date: 2008-11-07 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
я так полагаю, по избирателям вполне внятно можно судить о кандидате. Если претендента поддерживают социалисты, и если нацисты - это сразу же говорит о многом.

Date: 2008-11-06 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] verbilki.livejournal.com
Вот не соглашусь по поводу флагов - "русские" любят советским флагом поразмахивать, а Че Гевара все-таки для многих лицо на футболке, этакий романтический герой.

Date: 2008-11-06 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
русские любят размахивать советским флагом? Впервые слышу такое...к тому же, где там сказано, что это русские. И на второй картинке тоже.

Date: 2008-11-06 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dinnreag.livejournal.com
Я бы сказал, Маккейновы люди чуть ли не испуганы :)

Date: 2008-11-06 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nemica.livejournal.com
Ну дык, завтра орды толстых чОрных чегеваровцев их на расстрел поведут.

Date: 2008-11-07 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
картинно испуганы, я бы так сказала:)

Date: 2008-11-06 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Отличнейший электорат Маккейна. Сбросить атомную бомбу на Тегеран не получится: заплакали ребятишки, завыли бабы. Отец семейства готовится к трудным временам. Что no comments, то no comments.

Date: 2008-11-06 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
я бы сказала, что фотография чуть ли не постановочная, хотя и вряд ли, конечно:)

Date: 2008-11-06 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] martin-nilssen.livejournal.com
Не в пику предыдущемy комментy ахмединижадовского хасида, а просто, какие хорошие лица на последней фотографии. разумеется, в жизни всякое страданье, прорыв, непруха, творят из нас аристократов, хотя бы духа, но тут явно не только это, просто хорошие лица

Date: 2008-11-06 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
какого-какого хасида?

Date: 2008-11-06 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] martin-nilssen.livejournal.com
Ахмединижадовского. Поскольку автор коммента в качестве гипотетичского преступления режима МакКейна, буде он выбран, назвал атомную бомбардировку Тегерана, я его (автора) назвал ахмаденижадовским хасидом. В смысле, сторонником указанного Ахмединижада. Раз он о нем печется. Назвал, разумеется, несправедливо, наверняка он заботится на самом деле только о простых тегеранцах, которые насущный хлеб и простые будничные заботы, а республиканцы хотят их как Хиросиму среди белого дня. Ну бе емет

Date: 2008-11-07 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
как все сложно-то:(

Date: 2008-11-06 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] martin-nilssen.livejournal.com
Kstati, ja dazhe hotel napisat, chto fotografija prosto kak iz kino, hotia vidimo vsio zhe nastojaschaja, prosto horoshaja

Date: 2008-11-07 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
так о том и речь, что как из кино:)

Date: 2008-11-06 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
ахмединижадовского кого-кого?

Date: 2008-11-06 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] martin-nilssen.livejournal.com
Vash parnyj s M elle vopros napomnil staryj anekdot pro voprosy ravvinam, ortodoksalnomu, reformistskomu i konservativnomu. Kogda ortodoksalnyj ne znajet, chto takoje televizor, a reformistskij, chto takoje subbota. Hotia, kazhetsia, tam byli drugije predmety realii

Date: 2008-11-06 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
на следующих выборах буду иметь это в виду

Date: 2008-11-06 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] phyloxena.livejournal.com
Один хрен социально чуждые, те и другие. Один красная зараза, другой коричневая. И блондинов не люблю.

Date: 2008-11-06 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
нам с тобой социально не-чуждых вообще отыскать сложно:) По крайней мере, для позирования.

да уж, насмешили :)

Date: 2008-11-07 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] sashamalchik.livejournal.com
вот тоже хорошо
http://www.salon.com/ent/video_dog/politics/2008/11/01/rt_perkasie/index.html

Re: да уж, насмешили :)

Date: 2008-11-07 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] kot.livejournal.com
Хаха, ну в общем с обоих сторон можно собрать по толпе ретардов и тыкать в них пальцем. У той и другой партии есть очень здравые сторонники и сильные аргументы в свою поддержку.
У меня создалось впечатление что эти выборы республиканцы сливали чуть ли не нарочно, как в кинокомедии, и все равно около 30% голосов. Есть над чем задуматься через 4 года.

Re: да уж, насмешили :)

Date: 2008-11-07 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да потому что бОльшая часть голосовавших за МакКейна голосовало не за него, а против социалиста.

Re: да уж, насмешили :)

Date: 2008-11-07 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kot.livejournal.com
Если бы я мог голосовать, то голосовал бы против команды, показывающей свою необразованность, глупость и циничность, считающей американцев идиотами - против МкКейна.

Re: да уж, насмешили :)

Date: 2008-11-08 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
т.е. - за социалиста, с его программой по организации социалистической медицины, spreading the wealth, universal civilian service-ом и прочими радостями социалистической системы? Отличный выбор.

Re: да уж, насмешили :)

Date: 2008-11-08 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] kot.livejournal.com
про spreading the wealth - по-моему любое государство и налоговая система на этом строятся, медицинская программа - разве это плохо (?), universal civilian service - отказать (раньше об этом не слышал, надеюсь и не услышу больше).

Re: да уж, насмешили :)

Date: 2008-11-08 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
знаете такую хорошую поговорку - бесплатно лечиться можно, если вас не интересует результат. Я уже где-то тут выше давала ссылку на этот тред, почитайте, там [livejournal.com profile] morgulis очень доходчиво объясняет, почему это плохо.

Re: да уж, насмешили :)

Date: 2008-11-07 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ullr.livejournal.com
>У той и другой партии есть очень здравые сторонники и сильные аргументы в свою поддержку.

По-моему, любой, радовавшийся победе Обамы, как и любой радовавшийся бы победе МкКейна - или идиоты или ожидают откат. Нормальный здраво мыслящий человек не может радоваться победе ни одного из этих двух, потому что понятно, что оба - хуже.

Date: 2008-11-06 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] rumataestorskij.livejournal.com
Как странно читать рассуждения людей , считающих себя цивилизоваными, но ни на минуту не задумавшися о справедливости каких-либо суждениях о людях по их лицам, в момент эмоциональных проявлений.

Вы когда нибудь на стадионе наблюдали за болельщиками победителей и проигравших? А ваших близких среди них небыло?

Date: 2008-11-06 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
мои близкие - болельщики на стадионе? Обидеть норовите:)

Несогласна с тем, что по эмоциональным проявлениям нельзя составить представления о людях, абсолютно. Наоборот, самый, я бы сказала, правильный момент.
Не говоря уж о том, что в европейской культуре бурное проявление эмоций считается попросту неприличным.

Date: 2008-11-06 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] rumataestorskij.livejournal.com
моя реакция относилась в основном к коментариям. nothing, так сказать, personal! :)
я, кстати, совершенно не согласен с тем, что имеет смысл составление впечатления о человеке , когда он находится в состоянии эмоционального взрыва под воздействием энергии толпы, как это происходило на предложенных фотографиях. Само по себе бурное проявление эмоций, это на мой взгляд не плохо, хотя бы в силу вредоносного действия подавленых эмоций на здоровье. И я не вижу причин судить людей строго в момент бурной радости победы или грусти поражения. Напротив , я считаю что нападение на них просто из-за неприятия их формы проявления эмоций, это своего рода удар под дых, который по природе своей злобен и бесчестен.
Я не разделяю эмоций ни одной из сторон, так что справедливо полагаю себя сторонним наблюдателем....

Date: 2008-11-07 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
нападение - это вообще нехорошо, хоть в момент проявления эмоций, хоть вне оного:) В данном случае, никакого нападения и нету - мне просто понравилась красноречивая подборка картинок. Не сомневаюсь, что в случае победы МакКейна, из картинок обратного проявления эмоций сторон так же можно было бы составить неплохой коллаж.

Но в принципе - судить о многих сторонах характера человека по способу проявления эмоций - очень удобно, и это суждение, как правило, оказывается верным впоследствии. Можно ли такой подход считать нападением? Ну, вряд ли.

Date: 2008-11-07 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] kot.livejournal.com
+1

Сегодня еще порадовал новый эпизод South Park про события сразу после выборов. Очень здравый взгляд на реакцию электората обоих партий. Про тех, кто ждет резких перемен к лучшему, и тех, кто ожидает конца света. Очень по теме.

ссылка на online video:
http://www.megavideo.com/?v=52OJYCNY
"About Last Night..."

Date: 2008-11-07 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
В какой-какой культуре? В европейском чём? :)))

Date: 2008-11-07 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
бе-бе-бе:))

Date: 2008-11-07 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] yelya.livejournal.com
The republicans look kinda creepy, actually. The man looks like a fucked-up baptist preacher, with his Gitlerugend. Постер с Че, тем не менее, порадовал. :)

Date: 2008-11-07 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
а советский флаг?:)

Date: 2008-11-07 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yelya.livejournal.com
Ой, а слона-то я и не заметила. Тоже кравиво. :)
Page generated Mar. 6th, 2026 03:11 am
Powered by Dreamwidth Studios