m_elle: (Default)
[personal profile] m_elle
у [livejournal.com profile] arbatпрекрасная телега на тему феминизма в его современном виде, в ответ какому-то левому; не знаю точно, кто это такой, но если цитаты, на которые [livejournal.com profile] arbat отвечает, на самом деле этого левого высказывания, и не в качестве стеба, то случай там крайне запущенный. Странно, что в комментариях [livejournal.com profile] bbb и еще кто-то говорят [livejournal.com profile] arbat-у про "слишком много ругани"; идиот - это вовсе необязательно ругань и обзывательство, это может быть простой констатацией факта, диагнозом, если угодно. Не вижу ничего плохого в том, чтобы назвать идиота - идиотом, вполне безэмоционально. [livejournal.com profile] arbat - грубый, ха. Это вы [livejournal.com profile] averros-а давно не читали, наверное. Кстати, я помню их встречу на Эльбе, у кого-то в комментариях пару лет назад, когда [livejournal.com profile] averros еще активно участвовал во всяких политических спорах - они первым же делом полили друг друга изысканными помоями - преувеличенно вежливо, по делу, но крайне заумно - оба немедленно оценили, что нашла коса на камень, и, продемонстрировав высокий штиль ведения интеллектуальных дискуссий, раскланялись и разошлись в разные стороны, брезгливо подергивая лапами. Очень забавное было зрелище, две королевские кобры на ринге:)

В общем, спасибо френдам, давшим ссылки на пару его свежих постингов, получила удовольствие. А то я его как-то отдельно никогда не читала почему-то, только в комментариях у разных хороших людей.

Date: 2008-10-03 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Вы ему напишите обязательно, что надо поскорее вывести войска из Ирака.

Date: 2008-10-03 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Арбату. Сразу узнаете, что ругань и обзывательства, а что диагноз и констатация факта.

Date: 2008-10-03 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
что, возмущается?:)

Date: 2008-10-03 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Все дословно услышите то же самое. Очень удобно для калибровки.

Date: 2008-10-03 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
для калибровки чего? Аргументация критична:)

Date: 2008-10-04 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Увидите, увидите. Точно такое же красноречие.
Edited Date: 2008-10-04 12:00 am (UTC)

Date: 2008-10-04 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да ладно Вам:) Там к нему приходят совершенно какие-то безумные люди, и он вполне корректно (а главное - долго! я бы столько не смогла) с ними беседует.

Date: 2008-10-04 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
После того, как он с вами побеседует точно так же, мы еще раз обсудим.

Date: 2008-10-04 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
ну, за меня-то можно не волноваться, у меня большой опыт общения с [livejournal.com profile] averros-ом:)

Date: 2008-10-03 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vityokr.livejournal.com
не понимаю, если такой интересный почему его не отфрендить? или это типа на колени первой стать?
на меня он производит впечатление демагога - делает много шума, приводит доводы, но в 100% случаев его мнение предзказуемо не читая что написано под катом. немного скушно даже.
как будто редактор какой-то местной Саратовской газеты получаюший разнарядку из республиканского горисполкома и трудолюбиво пишуший фельетон на злобу дня.

Date: 2008-10-03 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
в каком смысле - "отфрендить"? Он у меня не в ленте, так что "отфрендить" я его никак не могу. Если Вы имеете в виду включить в ленту, то там он мне ни к чему - его занятнее читать отдельно, через несколько дней, когда уже комментариев накопилось. Да вообще мнение кого угодно довольно предсказуемо становится через некоторое время; любой человек, как правило, к некоторому возрасту имеет набор убеждений, или хотя бы их направление.

Date: 2008-10-03 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vityokr.livejournal.com
я вас понял - для меня комментарии наоборот обычно интереса особенного не представляют, потаскуха. отношение интересных к неинтересным слишком высокое.

насчет предсказуемости мнения - может вы правы, но мне так кажется очень скушно. я рассматриваю жж как личные блоги людей - получается все что ему интересно это быть рупором консерваторской перестройки.

Date: 2008-10-03 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
неинтересных к интересным, то есть. Это правда, бОльшая часть народу ничего интересного в принципе сказать не может. Поэтому, собственно, так и ценно то небольшое количество, что все-таки говорит - даже если это и не совпадает с нашим собственным мнением.

это и есть личные блоги, просто разные люди используют эти блоги по-разному; для многих жж - это блог по какой-то конкретной теме, а не просто, как тут говорят "лытдыбр". Человек там пишет только о танцах, или только о шмотках, или вот только о политике. При этом у него может быть масса других интересов, естественно, блог вообще мало что говорит о человеке, как о таковом.

Date: 2008-10-03 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vityokr.livejournal.com
ну я понимаю, просто я у умного, мыслящего человека пишущего свои личные мысли (а не партийный manifesto) расчитывал бы встретить более широкий диапазон взглядов. а тут, какую тему не возьми, получаешь official party line - existence of global warming, scalia, pallin's interview with couric, etc (эти я просто запомнил).
я часто с ним согласен - например про Буша и mwd, но я рассматриваю вопрос и формирую мнение, а тут мне кажется товарищ полностью полагается на свою партийную сознательность.

Date: 2008-10-04 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
official party line - в смысле, республиканцев? По-моему, Арбат куда как более правый, чем их нынешняя официальная линия.

Date: 2008-10-03 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Обычный набор лжи и передергиваний, увы.

Date: 2008-10-03 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
в смысле, этот человек не говорил того, на что Арбат отвечает? Я не ходила его читать, так что не знаю.

Date: 2008-10-03 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Нет, в том, что отвечает, много этого.

Date: 2008-10-04 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
не знаю, я никакой особой ерунды у него там не заметила. Есть несколько откровенно слабо аргументированных мест, вроде того, что Палин не знала о том, что в бытность ее губернатором, пострадавшие от изнасилования сами платили за судебно-медицинскую экспертизу; то есть, может быть она и не знала, но это никак не оправдание для губернатора, если не наоборот. Ну и еще несколько моментов вроде этого. А в чем, например, там фактическая ложь, с твоей точки зрения?

Profile

m_elle: (Default)
M.B.

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 6th, 2026 03:11 am
Powered by Dreamwidth Studios