...

Aug. 21st, 2008 06:26 pm
m_elle: (Default)
[personal profile] m_elle
забавно, что многим, кажется, только сейчас - впервые - пришло в голову, что американские средства массовой информации тоже могут врать. Представляете? Где же тогда искать правду? Раньше-то ведь как поступал средний россиянин когда хотел узнать правду - шел на сайт какого-нибудь сраного CNN-а, или Fox News (а еще раньше ловил Радио Свобода) - и пожалуйста вам, правда. Типа, как к Господу Богу на прием. А тут вдруг выясняется, что американские новостные каналы устроены так же, как и по всему миру - что им велено говорить, то они и говорят, ага. Тоже, понимаете ли, не ангелы небесные - подумать только, какой сюрприз. И тут уж вопли начались нешуточные, потому что как же теперь жить, последний оплот истинной правды отобрали. Зайчики доверчивые.

Date: 2008-08-22 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] vsopvs.livejournal.com
забавно, что с развитием интернета стало как-то особенно кристально ясно, что кругом - вранье. с четырех сторон, хоть живот крести. с точки зрения ворон - с пяти :)

Date: 2008-08-22 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] starshoi.livejournal.com
Ну, это для многих российских обитателей некоторый момент истины. Более того, маятник качнулся в другую сторону. Я вот только из Москвы. Там интересный эффект наблюдался. Народ осознал, что они все во враждебном окружении, весь Запад желает им только зла. Значит, верить их СМИ нельзя, западло. А кому тогда верить? А своим, родимым. Они в минуту горя уж точно не обманут, ведь как можно. Увы.

Совсем немного осталось, попытаться понять как оно на самом деле происходит. Что в отсутствии фактов весьма нетривиально, но тут уж как кому повезет.

Date: 2008-08-22 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
по-моему, их там чем-то облучают:( Народ конкретно съехал с глузду, даже самый, казалось бы, здравомыслящий. Запад им желает зла, подумать только.

Date: 2008-08-22 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] skytteanum.livejournal.com
Строго говоря это началось не сейчас. Электоральная статистика это фиксирует с 1993-го года. Любопытно, что тенденция закрепилась в последние несколько лет в связи с приходом нового поколения. Пять лет назад я в рамках одного проекта проводил соцопросы среди молодежи 14-19 лет. Уровень отторжения "Запада" (как бы его не определять) вырос в разы.

Date: 2008-08-22 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
видимо, опять начали усиленно полоскать мозг в школах, ну что тут еще скажешь

(no subject)

From: [identity profile] mr-click.livejournal.com - Date: 2008-08-22 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2008-08-23 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-click.livejournal.com - Date: 2008-08-23 11:16 am (UTC) - Expand

Date: 2008-08-22 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] iz-tumana.livejournal.com
В такое время в Москве оказаться это, как в кино, наверное... Мы ж во всем виноваты, как ни крути. Я там была сразу после 9/11, тоже мы были виноваты, или, в крайнем случае, сами подстроили.

Date: 2008-08-22 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
офигеть можно, неужели в России так все еще и видят в Америке главного внешнего врага?:) До чего живучий мем, все же.

Date: 2008-08-22 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] avryabov.livejournal.com
Насколько я понимаю, ситуация несколько обратная.
т.е. это США всячески торпедирует мирные инициативы.
Может и не американский народ, но американское правительство.

Та же Поправка Джексона-Вэника (http://ru.wikipedia.org/wiki/Поправка_Джексона-Вэника).
Тоже вхождение в ВТО. Китай с его компартией пустили, а Россию - нет.
и т.п.
Притом СССР и Россия делала большие шаги навстречу (та же Берлинская стена, действия России после 9-11). А в ответ - только слова и никаких реальных действий на сближение. скорее наоборот:
* (http://ru.wikipedia.org/wiki/Российско-американские_отношения)
---
Развал Советского Союза, экономический и социально-политический кризис в России, резкое падение её международного престижа и военно-политического потенциала привели к тому, что США стали фактически единственным мировым лидером. В России рассчитывали, что с роспуском Организации Варшавского договора НАТО рано или поздно также будет распущено, тем более что руководство США давало гарантии того, что блок не будет расширяться на восток. Однако в 1999 в НАТО были приняты Чехия, Польша и Венгрия, а в 2004 — Эстония, Латвия, Литва, Румыния, Словакия, Словения и Болгария. Этот факт, а также операции США и их союзников против Югославии, Афганистана и Ирака вызвали в России замешательство по поводу выстраивания отношений с США. С одной стороны, после террористического акта 11 сентября 2001 в США Россия присоединилась к антитеррористической коалиции, возглавляемой США, рассчитывая на то, что под понятие «терроризма» удастся подвести и действия чеченских сепаратистов, а значит, получить хотя бы молчаливую поддержку Запада; с другой, уже 13 июня 2002 США денонсировали договор по ПРО от 1972 года, мотивируя это необходимостью защиты от «стран-изгоев». В последнее время становится всё более очевидным то, что при организации и осуществлении военно-политических акций США учитывают лишь собственные интересы.
---
Думаете России это не обидно? Есть огромное ощущение, что США "кинули" Россию. Обманули. Предали. Несколько раз подряд.

(no subject)

From: [identity profile] averros.livejournal.com - Date: 2008-08-22 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avryabov.livejournal.com - Date: 2008-08-22 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] averros.livejournal.com - Date: 2008-08-22 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avryabov.livejournal.com - Date: 2008-08-22 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2008-08-23 01:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -mak-.livejournal.com - Date: 2008-08-22 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2008-08-23 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -mak-.livejournal.com - Date: 2008-08-23 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2008-08-28 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -mak-.livejournal.com - Date: 2008-08-29 02:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2008-08-29 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] syarzhuk.livejournal.com - Date: 2008-08-22 09:02 pm (UTC) - Expand

KGB DUPE!

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2008-08-22 11:24 am (UTC) - Expand

Re: KGB DUPE!

From: [identity profile] avryabov.livejournal.com - Date: 2008-08-22 11:39 am (UTC) - Expand

Re: KGB DUPE!

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2008-08-22 12:37 pm (UTC) - Expand

Re: KGB DUPE!

From: [identity profile] avryabov.livejournal.com - Date: 2008-08-22 01:35 pm (UTC) - Expand

Re: KGB DUPE!

From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com - Date: 2008-08-22 01:50 pm (UTC) - Expand

сам ты простофиля.

From: [identity profile] avryabov.livejournal.com - Date: 2008-08-22 02:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-22 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] seint-technic.livejournal.com
Было бы интересно понаблюдать, кого Америка видела бы в России, если бы русские системы ПРО разворачивались на самой границе США. Или если бы Россия открыто финансировала и поддерживала какое-то явно враждебное государство, граничащее с США.

(no subject)

From: [identity profile] starshoi.livejournal.com - Date: 2008-08-22 04:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-22 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] iz-tumana.livejournal.com
А вот и статискика подоспела:
Половина россиян уверены, что США виновны в начале конфликта на Кавказе
По 5% респондентов видят причины конфликта в стремлении руководства непризнанных республик Южной Осетии и Абхазии удержаться у власти, а Москвы - сохранить влияние на Кавказе.

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2008-08-23 11:01 am (UTC) - Expand

Date: 2008-08-22 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] starshoi.livejournal.com
Нет, сейчас тут не про "нас" и "них". Сейчас тут про какое-то совершенно экзистенциальное ощущение некоторого прозрения, что мол, с нами так просто не обойдешься, гляди, как мы элегантно со всем разобрались. Даром, что люди гибнут, главное не уступить шантажу и давлению. И вот эта "элегантность" и "правильность" и "своевременность" по какой-то совершенно непонятной мне причине затмевает сознание. Все исправно встают с колен и как один запевают патриотическую песнь. Даже те, кто и читать-то никогда не умел.

Должен отметить, что в деле промывки мозгов это, несомненно, достижение.

(no subject)

From: [identity profile] iz-tumana.livejournal.com - Date: 2008-08-22 05:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starshoi.livejournal.com - Date: 2008-08-22 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2008-08-22 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starshoi.livejournal.com - Date: 2008-08-22 02:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-22 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] debilan.livejournal.com
остался один Bloomberg

Date: 2008-08-22 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
"многим, кажется, только сейчас - впервые - пришло в голову, что американские средства массовой информации тоже могут врать."

Простите, а это Вы о чем?

Date: 2008-08-22 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] realterego.livejournal.com
думающему человеку понятно, что любые сми - врут, и что истину надо всегда искать где-то посередине )

Date: 2008-08-22 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] ars-longa.livejournal.com
Только разочаровываются они по поводу подделки Вестей, а не оригинального ролика...

http://arbat.livejournal.com/291508.html
И еще:
http://avva.livejournal.com/1945071.html
Edited Date: 2008-08-22 11:08 am (UTC)

Date: 2008-08-22 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
бедный Арбат, как он выносит такое количество идиотов в комментариях. Забавная овца там на первой же странице, которая говорит, что тетя была свидетелем ужаса ребенка:)
Но я даже не об этом конкретном ролике говорю, там-то как раз к Фоксу придраться не за что (что в принципе редкость).

Date: 2008-08-22 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] ars-longa.livejournal.com
Да, меня тоже его терпение удивляет. Я уж сколько раз - думаю, дай напишу это и это - и тут же мысль: да ну его нах, прибегут, замусорят...

Что-за чушь?

Date: 2008-08-22 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Цинизм, это главная черта советских людей.

Galsworthy

Date: 2008-08-22 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] inka.livejournal.com
"...cynicism, to be tolerable, must have grace and wit; apart from those, it's just bad manners..."

Date: 2008-08-24 12:29 am (UTC)
southwest: (barack)
From: [personal profile] southwest
что им велено говорить, то они и говорят

странное у вас представление о том как работают СМИ на Западе :))

Date: 2008-08-24 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
если Вы полагаете, что это не так - то странное оно именно у Вас.

Date: 2008-08-24 04:50 am (UTC)
southwest: (barack)
From: [personal profile] southwest
я ничего не полагаю, я знаю как они работают :))

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2008-08-24 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] southwest - Date: 2008-08-24 06:13 am (UTC) - Expand

Date: 2008-08-24 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] countrclockwise.livejournal.com
А кто эти зайчики? Которые вопят нешуточно? И как ты на них вышла?

Date: 2008-08-24 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да в комментариях разных людей, которые у меня в ленте. То есть далеко ходить не надо, они вокруг.

Date: 2008-08-24 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] countrclockwise.livejournal.com
А вы не читайте перед обедом советских газет

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2008-08-25 05:01 am (UTC) - Expand
Page generated Mar. 5th, 2026 08:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios