...

Mar. 19th, 2008 12:20 pm
m_elle: (Default)
[personal profile] m_elle
ну что я вам скажу, дорогие друзья. Своими возмущенными постами, гневными отповедями, и сотнями ядовитых комментариев к десяткам чужих возмущенных постов, мы с вами так повысили траффик за последние два дня, что никакая "тихая пятница" в смысле падения траффика СУПу уже не страшна. Сдается мне, что очередная порция помоев, вылитая известным представителем этой славной компании, была именно на это и направлена. Возможно, его даже и держат там именно за этим - вызывать здоровый отклик омерзения среди даже самых равнодушных. Ну что ж, вполне себе бизнес, на некоторое время. Доиграются, конечно, они своим черным пиаром уже очень скоро; как только появится первая мало-мальски приемлимая площадка, не ограничивающая количество пользователей - народ тут же отсюда и ломанется. Думаю, они там это и сами отлично понимают, в СУПе своем. Ну а пока не ломанулся - они пытаются поиметь все, что успеют, и так, как умеют. Горе-бизнесмены.

Так что я, в свете двух своих оставленных комментариев по обсуждаемому поводу, и вот этого постинга, собираюсь воздержаться от написания сюда не только в пятницу, но и, к примеру, до конца этой недели, а там как пойдет. И вообще, пора, похоже, все-таки подумывать о сворачивании этого проекта. Удивительно, на самом деле, что никто не торопится занять свободную нишу, и сделать уже что-нибудь похожее на Livejournal. Не чистые блоги, не предполагающие комментариев, и не просто социальные сети без блогов, а вот именно такое.

Date: 2008-03-19 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] ptica-gamayun.livejournal.com
Не думаю, что именно "возмущенными постами" так уж повысили... не этим бы, так чем-нибудь другим возмущались.
А с выводом согласна.

Date: 2008-03-19 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
не знаю, у меня последнее время в ленте все было очень тихо, хорошо если десяток постов за день (лента у меня очень спокойно-адекватная). А в последние два дня каждый уже чуть ли не дважды отметился по вышеозначенному поводу. Траффик явно возрос, по сравнению со средним.

Date: 2008-03-19 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] realterego.livejournal.com
так есть же есть похожие сервисы. greatestjournal, deadjournal...
но в то, что народ массово ломанется куда-то, я не особо верю.

Date: 2008-03-19 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
greatestjournal еще в тот раз прикрыл присоединение новых юзеров. Deadjournal - не помню, что, но тоже что-то там не срослось для массового туда ухода. Почему же не ломанутся, если сервис будет не хуже, обложка - похожая, а отношение к пользователям - приличным.

Date: 2008-03-19 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] realterego.livejournal.com
тут слишком сложная социальная сеть образовалась. слишком большая и запутанная, чтобы ее можно было раз - и перенести куда-то целиком. скорее, все по мелким кучкам разобьются.

Date: 2008-03-19 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
ну почему же, можно и целиком перенести. Вот [livejournal.com profile] skuzn хорошо написал об этом в своем последнем посте.

Date: 2008-03-19 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] a1isa.livejournal.com
это не будет заметно. лео каганов предложил удалить журнал на день
http://lleo.livejournal.com/199447.html

для журнала никакого риска. а уж если риск возникнет - будет прецедент, на отсутствие которого ссылается носик - ущемление моих прав, связанных с базовым аккаунтом

Date: 2008-03-19 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
не вижу, честно говоря, большой разницы в осмысленности двух этих акций. Ну, удалит пара тысяч юзеров (да хоть бы и вообще все) свои журналы на день, но на следующий-то день опять восстановит? Что СУП от этого потеряет реально?

Date: 2008-03-19 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] a1isa.livejournal.com
при удалении указывается причина и "предложение для улучшения нашей работы" - указать просьбу восстановить базовый аккаунт, эти сообщения точно идут к "арендодателю", а трафик - это трафик. как и дорожный. в один понедельник я выезжаю в 7:15 и стою на пробке на каждом светофоре, в город не попасть, в другой - в 7:18, но пролетаю через весь город как пуля. кто это заметил, кроме меня? только такие же "пули"

Date: 2008-03-19 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
я поняла, что сообщения к нему идут, да. Другой вопрос, что этому "арендодателю" совершенно покласть на эти сообщения, тем более, что он уверен, что журналы завтра все равно будут восстановлены, вернут они базовые аккаунты, или нет. Так что ему беспокоиться?

Date: 2008-03-19 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] a1isa.livejournal.com
носик так по-хамски высокомерен по отношению к пользователям ресурса, что мне хочется что-то сделать. можно организовывать акции протеста, раздувать трафик или пытаться его уменьшить.. я бы вообще ничего не делала, но мне с ресурса уходить не хочется. я однажды уже ушла сюда из ли.ру, и сколько так ходить? я выскажу своё фи. либо оно внесёт свой вклад и окажет влияние на мнение супа, либо нет. либо я останусь на этом ресурсе, либо нет. либо когда-нибудь виртуальность станет реальностью, либо нет. либо мы загружены в матрицу, либо нет. «и что веселятся? всё равно все помрём» ©
я как-то особо ни к чему и не призываю. у каждого свой выбор. я просто предложила вам ещё один, а уж ваше право - остановить _свой_выбор_ на чём-то конкретно.

Date: 2008-03-19 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да нет, это все как раз хорошо понятно. Я просто не увидела значительной разницы в этих двух акциях, на существование которой напирает юзер по той ссылке. А так-то - одна ничем не хуже другой, ну и не лучше; каждый сам для себя решает, что ему больше нравится (или не нравится вообще).

Date: 2008-03-19 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] starshoi.livejournal.com
А что, если оно все накроется, ты будешь сильно переживать? Я, наверное, нет. Это как бы такая бесплатная ненавязчивая возможность пообщаться. Garbage in garbage out, спроси у А, если не понятно :-)

А когда она исчезнет, жизнь на этом прекратиться вроде не должна. По крайней мере, я до этого жил, и надеюсь и дальше прожить. Наще влияние дальше протянутой руки не распространяется вроде, как бы ни хотелось нам думать иначе. В радиусе же этом вроде людей достаточно, не?

Date: 2008-03-19 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да нет, переживать особо не буду. Просто удобная вещь, типа телефона или мейла - так почему бы и не использовать. Без телефона, в принципе, тоже совершенно нормально существуется.

Date: 2008-03-19 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] starshoi.livejournal.com
Ну удобная, ну как телефон. Все мои корреспонденты знают мой адрес и номер телефона. Я никогда не слышал столько переживаний по поводу изменений условий контракта телефонной компании. Коммодити оно и есть коммодити. То есть, я не общаюсь с тысячами адресатов, это да. Но мне это и трудно представить, что ж это за общение такое. А уж с моим десятком я как-нибудь разберусь :-)

Date: 2008-03-19 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да меня вовсе не изменения условий контракта беспокоит, в том-то и дело. А комментарии работников компании, которые, по идее, должны бы уметь общаться с клиентом, и понимать, кто в этом тандеме (клиент/предоставляющая услуги компания) - для кого. Если бы представитель телефонной компании выступил с публичным заявлением, основной мыслью которого было бы - а эти мудаки вообще могут идти нахуй - вряд ли ты надолго бы задержался среди их абонентов.

Date: 2008-03-19 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] starshoi.livejournal.com
Не, я не про это, со всем вышесказанным я конечно же согласен, этот типчик попадает под классическое определение мудака, не очень понимающего что и как он говорит. Я про относительную важность этого ресурса. Это "как телефон", но не телефон. Когда мне так будут хамить в телефонной компании, я несомненно оттуда уйду. Ибо телефон мне нужен. Здесь же это настолько незначительная вещь, что если б не вся эта шумиха, я б и внимания не обратил. Но почему-то народ упорно тратит на это время, кого-то пытается воспитать, что-то доказать. Правда, я уже сказал, что это мое ограниченное понимание, с людьми, с которыми я общаюсь через ЖЖ, я всегда могу общнуться и альтернативным способом. Тратить время на поиск другого бесплатного ресурса, где мне не будут хамить я просто не буду. Если такие ресурсы исчезнут, значит не время для них, а нужды у меня особой нет. Старый дедушка уже :-)

Date: 2008-03-20 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
ну, ты, видимо, совсем не общаешься с лично (я имею в виду, "в реале") незнакомыми тебе людьми, например. А у меня вот есть некоторое количество знакомых только по этому журналу, чьи тексты мне приятно читать чисто из эстетических (или, напротив, информационных) соображений, ну или это просто приятные мне люди, а познакомиться в реале нам вряд ли когда-нибудь придется. Кроме того, есть и реально знакомые, кого я вижу по разным причинам редко, и с которыми мне так общаться даже еще удобнее, чем по телефону. И я ничего никому не хочу доказывать, и никого воспитывать, я только не хочу, чтобы воспитывали меня. Были бы все эти преобразования проведены с вежливыми внятными пояснениями, а, еще того лучше, вообще бесшумно - так я скорее всего и внимания бы на них не обратила. Меня не ломает заплатить за хороший удобный сервис, а рекламу я просто порежу, в случае чего, и дело с концом. Так нет, надо было этому мудозвону опять выступить со своим альтернативным видением ситуации, чтобы уже даже такие, в общем и целом, необеспокоенные люди, как я - и то возмутились.

Date: 2008-03-20 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] starshoi.livejournal.com
Ну да, с незнакомыми не общаюсь. Про этот шум узнал из ленты друзей. Меня как бы это совсем-совсем не трогает, все эти миграции между сайтами, шум-гам. Да ладно, утихнет все через пару дней. До следующего раза :-)

Date: 2008-03-20 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
так каждый раз кто-то из хороших людей уходит, обидно. Так и разбредутся все.

Date: 2008-03-20 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] starshoi.livejournal.com
А, и это пройдет. Коммодити, как вот телефон или газ с электричеством. Это просто потому что все такое еще новое, народ не наигрался, считает, что к каждой конкретной единице должно быть внимание. Хорошие люди тоже наиграются и займутся делом, вместо того чтоб по сайтам скакать. Ишь, свободы им захотелось :-)

Date: 2008-03-20 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
правильно, и вообще - человеческое общение - это совершенно непозволительная в наше время роскошь:) Ты еще в разъездах, или как?

Date: 2008-03-20 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] starshoi.livejournal.com
Не, уже дома. В воскресенье моя сине-матека закончилась. Правда, в это воскресенье я в Сан-Диеге весь день. Можно в пятницу чего выпить. Надо только с директором школы согласовать, а то перед спектаклем график непредсказуемый.

Date: 2008-03-20 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да уж в курсе мы про эту пятницу, да

Date: 2008-03-19 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] nemica.livejournal.com
По-моему, insanejournal.com устроен по образу и подобию жж.

Date: 2008-03-20 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да, у меня есть там эккаунт, но там тоже была какая-то засада, не помню сейчас, в чем. Я в тот раз еще проверила все, что нашла, и как-то ни на чем не остановилась как на полноценной замене. Сейчас еще раз просмотрю все, что есть.

Date: 2008-03-19 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
Мишель, после того как суп прикупил имущество, я провела узкое, искл. частное расследование с целью - куды иттить. Выбрала wordpress-дот-ком. Сейчас потихоньку перекачиваю туда архивы. Еqё недели две - и отчалю окончательно. В своём ЖЖ я с Нов. Года ничего не пишу, использую только для чтения.

Чего тянуть-то? НЕгатива вокруг и так - завались. Зачем подставлять себя под хамство?

Date: 2008-03-20 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
спасибо, посмотрю на него. У меня есть эккаунт на блоггере, он всем хорош, но там очень неудобно комментировать.

Date: 2008-03-20 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да, вспомнила, у меня там тоже эккаунт заведен давным-давно. Жутко тормозной сайт, и очень неинтуитивный интерфейс, для меня, по крайней мере. Как в прошлый раз (когда заводила), так и теперь - не могу понять, как там вообще искать людей по известным никам. Не нахожу вообще, где:)

Date: 2008-03-19 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ptica-gamayun.livejournal.com
Лиру уже упоминали, Дайри еще есть. Я к последнему присматриваюсь.

Date: 2008-03-20 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
нет, на российские ресурсы я уж точно уходить не буду.

Date: 2008-03-20 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] ptica-gamayun.livejournal.com
ну а разница-то теперь какая? с супом во главе и советскими способами управления?

Date: 2008-03-20 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
так в том-то и дело, что никакой. Чего шило на мыло менять?

Date: 2008-03-19 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ars-longa.livejournal.com
Greatestjournal или Insanejournal. Только там правила еще пожестче чем тут, что недовольные американские пользователи, не лишенные способности читать уже обнаружили. А русские все еще развлекаются типично русской старинной забавой - побегать из Великого Княжества Литовского в Московию. За свободой.

Date: 2008-03-20 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
у меня есть эккаунты и на том, и на другом, но первый еще в тот виток наплыва новых юзеров прикрыл присоединение. Не знаю, как там сейчас с этим обстоят дела.

Date: 2008-03-20 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ars-longa.livejournal.com
Одна моя американская френдесса подробно разобрала правила Insanejournal по сравнению с ЖЖ. Завлекательное чтиво, жаль что под замком, но я могу попросить ее разрешения вынести.

Date: 2008-03-20 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
если можно:)

Date: 2008-03-20 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ars-longa.livejournal.com
Ага, она его, кажется, открыла. http://pat-t.livejournal.com/427756.html

Date: 2008-03-20 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
спасибо:)

Date: 2008-03-21 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] countrclockwise.livejournal.com
Чета я я не въехал. Этот ебаный борщ что, закрывает базовые бесплатные аккаунты? И оставляют платные/рекламные? Ваще-то если так, то они охуели. То, что пидорасы это само собой, так народ же ломанется в другое место. Или я таки-да не понял?
Page generated Mar. 7th, 2026 10:03 am
Powered by Dreamwidth Studios