m_elle: (Default)
[personal profile] m_elle
в ленте, вперемешку с отсылами в какой-то израильский блог, мелькают ссылки на журнал некой юзерицы, жалующейся на полицейский произвол, и отсутствие демократии в стране Америке (эх, если бы!) - ее дочь попала в местную тюрьму, и ее должны были судить за побег от полиции; они с приятелями ехали куда-то на машине, и во время краткой остановки один из них спер в аптеке упаковку презервативов, за ними погнались местные реднеки, они удирали, а реднеки вызвали полицию. Полиция записала в протокол, что детишки удирали после кражи в магазине, ну и пошло-поехало.

Ситуация, конечно, передана с совершенно иными акцентами, вроде как - ах, бедный ребенок, ах, какая ужасная страна Америка, ах, полицейский произвол - а кража, как будто бы, особенно и не важна в данном контексте. Из сотни комментариев - девяносто с лишним про "бедная девочка - омерзительная омерика", и только несколько робких голосов напоминают, что девочка, фактически, участвовала в мелкой краже и побеге с места преступления.

Причем я вовсе не оправдываю доблестную американскую полицию; копы - они и в африке копы, и в любой стране, при любом государственном устройстве, не говоря уж о славной демократии, лишний раз с ними связываться не стоит.

Но тем не менее, что лично меня возмущает в такого уровня дискуссиях - так это именно акценты, направленные на сознательное задуривание читающих. Это все равно как Саша [livejournal.com profile] atorin в свое время писал, что "в Америке коньяк подогревают в микроволновках", имея в виду затасканную до дыр историю нашего всеобщего знакомого, известного в местных краях "краснобая и баламута", но подано оно было так, что у читателей, имеющих весьма отдаленное представление о том, что такое Америка, вынесенное из школьных уроков географии, не возникло ни малейшего сомнения в том, что и правда, вот ведь дикая страна - повсеместно, в обязательном порядке, подогревают там в барах коньяк в микроволновках, папуасы.

Сознательно искаженное расставление акцентов, в рассчете на благодарную реакцию аудитории - вот что неприятно. При том, что конечно же понятно, что российские (ок, русскоязычные пользователи интернета на территории бывшего СССР, так будет правильнее) уже прошли некоторый естественный отбор, и совсем уж полных идиотов среди них не так и много (хотя становится больше и больше со временем, что и говорить); тем не менее - не очень-то это красиво, пользуясь незнанием реалий людьми, живущими далеко, и не имеющими своих собственных представлений о том, как что устроено в окружающем мире, сознательно морочить им голову - пусть даже и очень хочется услышать слова поддержки.

Date: 2006-07-27 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] atorin.livejournal.com
Во-первых, разогревают коньяк. Там кто-то еще кажется такое видел, а как учит маркистская философия, если явление повторяется хотя бы два раза,то это закон природы.
Во-вторых беда именно в наличии демократии - от нее все беды. Тут я с тобой согласен. Самое лучшее общество на свете - это просвещенная монархия, ну на худой конец диктатура пролетариата.

В-третьих, в той истории, если я правильно понял, про кражу не было ничего известно, а в протоколе было записано, что детки удирали от полиции, за это их и судили.

В-четвертых, как-то не очень мне нравится, когда реднеку на грузовике что-то взбредет в голову и он за тобой погонится с угрозой для жизни. Меня тут месяц назад один такой психопат чуть не раздавил, хотя я ничего не пер, тем более презервативы.

В-пятых, дело похоже не очень чистое. Я уже много раз натыкаюсь на инцинденты, связанные с дружеским взаимодействием копов и траспортировщиков машин, похоже у них мафия. У меня об этом написал знакомый, а лет пять назад точно такая история случилась с моим приятелем - сперли машину в Palo Alto (да, да), он заявил. Через несколько месяцев то, что от нее осталось нашли на стоянке в East Palo Alto - потребовали 6 тысяч за хранение. Причем оказалось, что нашли ее много месяцев назад, а "оповестить" забыли. Причем далее было на уровне уловки 22 - забрать ее обязан, хошь - не хошь плати. Он взбесился, пошел жаловаться, в результате после долгих разборок между полицией двух городов плата упала до 350 баксов...

Date: 2006-07-27 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да ладно, мы даже специально в какую-то поездку туда, заказывали коньяк, и спрашивали, есть ли у них микроволновка, чтобы разогреть - бармен нам чуть психиатрическую помощь не вызвал:) Сказки дядюшки Римуса, вестимо. Но - даже если бы в этом конкретном месте и существовали бы такие отдельные дебилы, которые бы таки его разогревали - это еще не повод для соответственного расставления акцентов. Не "в Америке", а "вот в этом конкретном месте, ха-ха-ха, не ездите туда, ребята". Это я вполне понимаю и принимаю, да. А не вот это - в Америке коньяк в микроволновке греют, варварская страна.

А я и не говорю, что с полицией все чисто. И не удивлюсь, что у них с кем угодно мафия - да вон с тем же государством у них мафия, так что ж теперь. Нарываться, по крайней мере, не надо - тогда, с кем бы у них мафия там ни была - твое дело сторона.

Про кражу там было известно, реднеки же полиции показали, что что-то там зазвенело, и они поэтому стали их догонять - причем не сразу аргессивно, а так, отслеживали направление, до пока те не начали удирать; это те же подростки подтвердили.

А что реднеки здесь активные на привале - ну так понятно, это их страна, они себя здесь чувствуют радетельными хозяевами. Здесь-то их еще мало, ты в Техас съезди:) Справедливости ради, за просто так им в голову редко чего взбредает, это тебе так уж повезло, как обычно. И то непонятно, на кой хвост ты ему наступил.

Date: 2006-07-27 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] atorin.livejournal.com
Нарываться не надо, это точно.
Но бывает в жизни всякое, я бы не зарекался. Беда в том, что случись оно - как правило мало не покажется, даже если в конце концов оправдают. Не нравится мне эта сумасшедшая система с адвокатами и тяжбами, впрочем и система, когда можно дать на лапу тоже не очень симпатична. Вот объединить бы лучшее из двух миров...

Date: 2006-07-28 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
естественно, что институт государства, как и любая система контроля и подавления, порождает чудовищ. Разных, в зависимости от внутреннего устройства этого института.

Date: 2006-07-27 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] babulka.livejournal.com
Во-первых, мы эту историю знаем только в изложении одной, к тому же весьма заинтересованной стороны - мамы девочки.
Во-вторых, сама эта мама человек не шибко-то адекватный, о чем я, например, могу судить по ее весьма краткому, но запомнившемуся многим, членству в местном ЖЖ-шном сообществе любителей классической музыки.
В-третьих, подростки в таком возрасте весьма и весьма редко сообщают мамам всю правду о своих друзьях и поступках.

Date: 2006-07-27 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] igorbor.livejournal.com
Прочитал невнимательно и поразился - какая правильная мысль!

Самое лучшее общество на свете - конец диктатура пролетариата.

Date: 2006-07-27 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] countrclockwise.livejournal.com
совсем уж полных идиотов среди них не так и много
Идиотов, может, и немного, но тут не в идиотизме дело. Есть куча народу, которая за такие истории хватается с истерической радостью, при это отлично понимая, что это все либо чушь, либо даже и быль, но нетипичная или несерьезная. Именно они составляют аудиторию и юмористу российскому - как его, который "Американцы тупы-ые!", и тому же Аторину.
Скорее всего, тут просто "Москвич-комплекс" - Москвич автомобиль, а не житель города-героя. Комплекс такой был, на дороге безобразнее всего вели себя водители самых паршивых и дешевых автомобилей, так и слышался постоянный лейтмотив "А я не хуже вас всех!" Понятное чуство людей, которые осознают, что их в жопу ебали, ебут, и будут ебать.

Date: 2006-07-27 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] robert-myname.livejournal.com
Ну, вопли про "ужасно" - штука старая, просто всегда будут люди, дающие на выходе только эмоциональные реакции. Но ваше изложение истории тоже очень, э-э, неточное. Гналась не полиция, а грузовик, при этом создавая аварийную ситуацию на дороге и подвергая риску жизни - читай, совершая преступление. Сам факт кражи (одной пачки презервативов)раскрылся только пару недель спустя, и только из показаний самого подростка, аптека об этой краже на момент погони и понятия не имела. И в результате всего арестован не сумасшедший водитель грузовика, а водительница легковушки, спасавшая свою и своих пассажиров жизнь. Вот это уже несколько за пределами нормального, вы не согласны? А если бы, например, в автобус сел пассажир только после кражи - это превратило бы водителя автобуса в соучастника преступления, как следует из вашей логики?

Предвосхищая возражения: если водителя преследует полицейская машина - он обязан остановиться, даже если чист как ангел. Если водителя преследует непонятно чей грузовик, водитель имеет право и должен предположить худшее (попытка киднеппинга, безумный террорист и т.д.) и спасать жизни, свою и пассажиров - даже если рядом с водителем сидит сам Аль Капоне.

И ещё: я знаю, что ваш пост - о другом, а история с погоней - только пример. Но не стоит самой делать то, в чём вы упрекаете других, тем паче, не давая ссылки на исходный рассказ.

Date: 2006-07-27 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
Вы как-то невнимательно прочитали мое изложение; я нигде не писала, что за ними гналась полиция, но написала что гнались реднеки. Я нигде не писала, что поддерживаю действия полиции, и, тем более, вышеупомянутых реднеков - я написала, что они погнались за машиной, увидев, что детишки что-то спионерили, и вызвали полицию, тем самым поставив себя на сторону государственных служб, детишек же - на место удирающих преступников. Если бы девушка не впаривала об умерших срезу у всех троих мобильных телефонах, и вызывала бы (ну или кто-то из ее спутников бы вызвал) полицию первым, расклад и для бдящих реднеков, и для ребят мог бы быть совсем другим. Однако они, по понятным лично для меня причинам, не стали этого делать, а решили попытаться оторваться от погони без постороннего вмешательства. Результат - они обвиняемая сторона, а не реднеки, а маменька пытается свалить все на "систему", тогда как просто следует разъяснить ребенку, что не стоит водиться с воришками, будет меньше неприятностей; в том числе - и со стороны спятивших реднеков.

Date: 2006-07-27 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ullr.livejournal.com
Сотовые как раз и могли все сдохнуть, если они проезжали мертвыю зону. Да и не до телефонов, когда от машины удираешь.

И мама там как раз и объясняла, что не нужно с такими людьми общаться и на систему не валила, откуда ты это там увидела?

Date: 2006-07-28 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
вряд ли мертвая зона в жилом районе распространяется на такие расстояния. А что же еще делать пассажирам, когда их преследует какой-то сумасшедщший? Ясно, что первая мысль - звонить в полицию и сообщать местонахождение и номер машины. Удирать вот так вот - последнее дело (впрочем, кому я это рассказываю...%)

Мама как раз гонит на "правовое государство", почитай комментарии.

(no subject)

From: [identity profile] ullr.livejournal.com - Date: 2006-07-28 01:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-28 05:32 am (UTC) - Expand

Date: 2006-07-27 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] natasha-laurel.livejournal.com
блииииииииннн..

Date: 2006-07-27 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] starshoi.livejournal.com
Мне кажется, это как раз все и пишется, чтобы получить реакцию аудитории :-). Ну в самом деле, пусть даже и греют коньяк в печке, дикари (я, правда, об этом слышал ровно из того же источника, что и ты, и Саша :-). Ну мы-то этого не делаем. Зато поделившись этим с дремучей и готовой поверить любым байкам аудиторией, можно получить иллюзию, что ты находишься в среде единомышленников. Правда, эти единомышленники набросятся на тебя в следующий раз по какому-нибудь другому поводу, но такая уж у нас единомыслящая аудитория.

Ровно поэтому у меня в "друзьях" в основном, люди, которых я знаю лично, и журнал - это всего лишь интересный способ общаться в условиях дефицита времени. А что там всякие виртуалы пишут - ну, это их проблемы.

Что же касается основной темы поста - да, конечно, почему-то забывается, что они решили немного похулиганить вначале, пусть даже об этом не все знали. Но они-то знали! А уж как в разных странах реагируют на хулиганство полиция и хулиганы - ну да, есть тут у нас национальные реднековские особенности :-). Вот реднеки точно коньяк в печке греть не будут, они просто не знают, что это такое. Не шучу, мой босс, очень нетривиальный американец, женатый на японке и говорящий со своими детьми по-японски, в командировке спросил меня, что это я пью. Он сознался, что никогда в жизни не пробовал коньяк...

Date: 2006-07-27 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] atorin.livejournal.com
Во! Сказки дядюшки Римуса, вестимо как и разогрев в микроволновке!
Смотри, сошлюсь...

Date: 2006-07-27 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] starshoi.livejournal.com
Ссылайся. Его зовут Шон Даглас, лет ему 35. Классный парень, между прочим. То есть, я, в отличие от тебя, не написал, что в Америке не знают, что такое коньяк. Я написал, что мой босс этого не пил. Про всех остальных, в отличие от тебя, я ничего не знаю и выводов не делаю :-)

Сказки дядюшки Римуса можешь забрать себе назад, Шона я собираюсь пригласить в гости, так что у тебя будет прекрасная возможность пообщаться и научить его пить коньяк :-)

Date: 2006-07-27 07:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну хорошо, продолжим сказки. Я видел аборигена, имя не знаю, который считает, что Европа это где-то рядом с Африкой, что чистая правда, кстати.
Еще я знаю аборигена, его зовут Вэйд Огл, очень симпатичный парень, до 35 лет он никуда и никогда не выезжал из штата Калифорния, за исключением детского путешествия с родителями, когда они на пару дней переехали границу штата Невада.
И еще, самое главное - я видел двух медведей на улице города Тахо. Улица была застроена многоэтажными домами. Так что здесь реально ходят медведи по улицам.

(no subject)

From: [identity profile] atorin.livejournal.com - Date: 2006-07-27 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starshoi.livejournal.com - Date: 2006-07-27 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atorin.livejournal.com - Date: 2006-07-27 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starshoi.livejournal.com - Date: 2006-07-27 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atorin.livejournal.com - Date: 2006-07-27 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starshoi.livejournal.com - Date: 2006-07-27 11:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atorin.livejournal.com - Date: 2006-07-27 11:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-28 12:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atorin.livejournal.com - Date: 2006-07-28 01:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-28 01:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-28 01:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ullr.livejournal.com - Date: 2006-07-28 01:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-28 01:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-28 01:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ullr.livejournal.com - Date: 2006-07-28 01:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atorin.livejournal.com - Date: 2006-07-28 02:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-28 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2006-07-29 05:06 am (UTC) - Expand

Date: 2006-07-28 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
дык понятно, что эта история, к моменту прослушивания ее Сашей, всем уже изрядно остоебенила, но почему-то никому из нас не пришло в голову преподнести ее изумленной аудитории как показатель дикости страны Америки:) Хотя дикостей тут, само собой, хватает, но, справедливости ради, стоит все же заметить, что подогревание коньяка в микроволновке не может быть учтено как общепринятое, отражающее среднюю дикость населения, явление.

Я понимаю, и даже частично разделяю твой "американский" метод выборки группы чтения, но все же исключительно так скучновато общаться, по-моему. Ты этих людей знаешь как облупленных, ничего нового для тебя они сказать уже не могут, так еще и в сети с ними общайся!;)

Так про что и речь - что каша заварилась из-за хулиганства. И нечего дальше верещать про ложные обвинения и сумасшедших реднеков, даже если и то, и другое имеет место быть - воровать не нужно, тогда все это благополучно оставалось бы в стороне от.

Date: 2006-07-28 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] starshoi.livejournal.com

Ты этих людей знаешь как облупленных, ничего нового для тебя они сказать уже не могут, так еще и в сети с ними общайся!;)

О! Золотые слова! Я ж практически и не общаюсь. Только в состоянии, максимально приближенному к боевому, то есть, вооруженный стаканом. Вот, допишу и пойду вооружаться, у меня день длинный и уже 6 часов вечера :-)

А ты думаешь, с виртуальными личностями веселее общаться? Я за долгие годы в сети уже, похоже, навидался всего. В среднем, ремиссия около полугода. Одни и те же темы и проблемы всплывают регулярно и лет за пятнадцать я уже так привык и к ним, и к реакциям и к стандартным аргументам.

Подпись: старшой пердун

Date: 2006-07-28 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
гы:) Ты мой мейл-то со ссылками получил, или я все-таки его на неправильный адрес зафигачила?

(no subject)

From: [identity profile] starshoi.livejournal.com - Date: 2006-07-28 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-28 06:23 am (UTC) - Expand

Date: 2006-07-28 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] atorin.livejournal.com
Мой пост был озаглавлен "О нигилизме" и состоял из одной фразы. Я весело утверждал, что это - кощунство, а про дикость Америки это уже вы домыслили
http://atorin.livejournal.com/376942.html

Date: 2006-07-28 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
правильно; ты ведь совершенно не случайно написал "...как это делают в местных барах" - а вполне сознательно, рассчитывая именно на такую вот реакцию:) Не в местных барах так делают, а "один известный пиздун по сотому разу рассказывал на тусовке сомнительного качества байку" - вот так вот оно должно было звучать в менее акцентированном изложении;) Например. Ну, или так, как я выше написала - если считать, что ты в это все-таки поверил.

(no subject)

From: [identity profile] atorin.livejournal.com - Date: 2006-07-28 05:49 am (UTC) - Expand

*занудно*

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-28 07:17 am (UTC) - Expand

Re: *занудно*

From: [identity profile] atorin.livejournal.com - Date: 2006-07-28 06:12 pm (UTC) - Expand

Re: *занудно*

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-28 09:55 pm (UTC) - Expand

Re: *занудно*

From: [identity profile] atorin.livejournal.com - Date: 2006-07-28 10:32 pm (UTC) - Expand

Re: *занудно*

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-28 10:45 pm (UTC) - Expand

Re: *занудно*

From: [identity profile] atorin.livejournal.com - Date: 2006-07-28 10:59 pm (UTC) - Expand

Re: *занудно*

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-29 03:47 am (UTC) - Expand

Date: 2006-07-28 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] atorin.livejournal.com
Да, еще маленький комментарий. Ты, конечно, права про хулиганство и про то, что если бы, то и не. Но вот какая деталь - речь идет не о воровстве, конечно, а о том, что никто из нас абсолютно не застрахован от всякой ерунды. Бросилась соседская собака тебе под колеса, или багажник открылся, а из него кирпич вывалился, или просто какой-нибудь идиот попался, да мало ли. С каждым из нас рано или поздно ерунда случается, бывает что везет, а бывает, что и не очень. Так вот, речь идет о том, что попав в систему (а говорю я не понаслышке), т.е. выбившись из гладкого потока благополучно-благонадежных обываетелей, у тебя есть все шансы столкнуться с весьма неприятными явлениями. Для того, чтобы их побороть-отспорить во-первых нужны время (много) и нервы, а во-вторых очень хорошие деньги на хороших адвокатов. Так что это привилегия весьма состоятельных людей, а не каких-нибудь там рабочих лошадок.

(no subject)

From: [identity profile] starshoi.livejournal.com - Date: 2006-07-28 02:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atorin.livejournal.com - Date: 2006-07-28 02:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starshoi.livejournal.com - Date: 2006-07-28 02:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atorin.livejournal.com - Date: 2006-07-28 03:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starshoi.livejournal.com - Date: 2006-07-28 03:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atorin.livejournal.com - Date: 2006-07-28 03:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starshoi.livejournal.com - Date: 2006-07-28 03:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atorin.livejournal.com - Date: 2006-07-28 03:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-28 05:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atorin.livejournal.com - Date: 2006-07-28 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-28 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atorin.livejournal.com - Date: 2006-07-28 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-28 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atorin.livejournal.com - Date: 2006-07-28 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-28 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atorin.livejournal.com - Date: 2006-07-28 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-29 03:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-28 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atorin.livejournal.com - Date: 2006-07-28 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-28 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atorin.livejournal.com - Date: 2006-07-28 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-28 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atorin.livejournal.com - Date: 2006-07-28 06:50 am (UTC) - Expand

Date: 2006-07-27 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sashkina.livejournal.com
а где этот пост? было бы интересно прочитать "оригинал".

Date: 2006-07-28 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
вот тут вот конец истории, а там глубже в журнале есть начало.

Date: 2006-07-28 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] sashkina.livejournal.com
спасибо за ссылку. прочитала. родители всегда стараются верить в святость в своих детей (ну, большинство родителей), а что такое группа гопников-подростков, я еще хорошо по себе помню, так что могу себе представить ситуацию.

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-28 01:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashkina.livejournal.com - Date: 2006-07-28 01:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-28 01:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashkina.livejournal.com - Date: 2006-07-28 01:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2006-07-28 01:45 am (UTC) - Expand

Profile

m_elle: (Default)
M.B.

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 05:13 am
Powered by Dreamwidth Studios