m_elle: (Default)
[personal profile] m_elle
мне неловко за этих хомячков. За их дикарство, тупость, неуместную "национальную гордость", внушаемость, общий идиотизм. Мне неприятно осознавать, что все это происходит в 21-ом веке, с гражданами цивилизованной страны.
Но писать про это отдельно длинные разумные тексты, как это делает Сережа Кузнецов, мне лень, так что просто приведу тут свой уже написанный в другом месте комментарий. Там человек назвал конспирологией сображения о том, что никто точно не знает, кого там на самом деле убили, не говоря уж о том, что никто из ликующих не может внятно объяснить, чем это хорошо.

да какая тут конспирология? Все же на поверхности. Популярность Обамы в последнее время упала ниже плинтуса, а предвыборная кампания не за горами. Нужно срочно как-то поправлять имидж, желательно чем-нибудь из ряда вон героическим, чтоб народ и про повышаемые налоги забыл, и про реформу медицины, и от цен на бензин отвлекся уже наконец. Ну-ка давайте изобразим (в десятый раз, но кто там считает) что мы убрали Главнейшего Врага Американской Цивилизации? Арабов с бородой много, труп быстренько утопим, сославшись на несуществующий закон из Корана (но кто там проверит), никто и не заметит подмены. И объявим это "личной победой Обамы", конечно же. И, действительно - хомячки ликуют, родственники удовлетворены отмщением, Обама весь в белом рассказывает шокирующие подробности операции. Все довольны, ура.

"спасибо, посмеялся"

Date: 2011-05-03 04:05 am (UTC)
tima: (Патриот)
From: [personal profile] tima
особенно по поводу "старого и больного человека". Про "арабов с бородой, труп утопим, никто не заметит" - тоже. Должен тебе сказать, что такой коммент ничуть не лучше "хомячков" - одна весовая категория.

Date: 2011-05-03 02:01 am (UTC)

Date: 2011-05-03 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] dvv.livejournal.com
Миш, это и есть конспирология.

Date: 2011-05-03 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] alexeim.livejournal.com
по поводу конспирологии - как раз для операция "сейчас" не так полезна для предвыборной компании "послезавтра", как операция "завтра"
у избирателей память короткая

По стопам Пиннокио?

Date: 2011-05-03 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
>Популярность Обамы в последнее время упала ниже плинтуса

Ложь, в последнее время она росла.

>и про повышаемые налоги забыл

Ложь, налоги понизились. В часности по инициативе Обамы произошло снижение налога на зарплату, которое коснулось большинства американцев.

>про реформу медицины

Напротив, в интересах Обамы напоиманть о своей реформе почаше: пока никаих неудобств она никому не доставила, а вот для некоторых категорий понизила стоимость и увеличила количество застрахованных.
Особенно активно необходимо напомнить пенсионерам (или тем, у кого недомгающие родители-пенсионеры) о альтернативных планах республиканцев урезать медикейд.

>в десятый раз, но кто там считает

Ложь. Укажите предыдущие 9 раз.

>но кто там проверит

А кто проверял бы, если бы его закопали?
Кто проверял труп Саддама или Басаева, не в курсе?
А как насчет Гитлера?


Date: 2011-05-03 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] alzheimer.livejournal.com
Ну да, умный президент приберёг бы эту новость до октября 2012 года, а этот так погорячился...

Кстати, мне было бы куда более неловко, если бы хомячки сидели по домам, прикованные ко свои x-box'ам, или смотрели бы в это время очередной бейсбол, не потрудившись переключить программу.

Date: 2011-05-03 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] natalianyc.livejournal.com
А мне было даже не неловко, а противно.

Date: 2011-05-03 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] morozoff.livejournal.com
Ну если не того убили, настоящий Обама уж наверно себя проявил бы, не так ли? Он ведь идейный борец, он не будет отсиживаться в норе радуясь, что все думают, что он мертв.

На самом деле, наверно все-таки нашли того кого нужно. И сделали из него героя для кучи террористов. И меня больше волнует, что сейчас придумают эти террористы, чтобы отомстить.

Ну а Обама уже вошел в историю как президент расправившийся с Бин Ладеном. А конспирологи всегда будут пыхтеть. Некоторые вон думают что американцы и на Луну не летали. Но их ничтожное количество.

Re: По стопам Пиннокио?

Date: 2011-05-03 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] averros.livejournal.com
>>Популярность Обамы

>Ложь, в последнее время она росла.

Wrong.

http://www.realclearpolitics.com/epolls/other/president_obama_job_approval-1044.html

> Ложь, налоги понизились.

You mean the extension of the *existing* temporary tax cuts until the elections in 2012? The tax collections are reduced - but not because of tax cuts, but because the economy is screwed and a lot of people is out of work or underemployed.

What you do not understand is that money printing *is* a form of tax. And during Obama's tenure the monetary base increased nearly 100%, which in turn causes price inflation and will wipe out those who have savings in dollar-denominated assets or fixed incomes (pensioners, in the first place). Basically, inflation is a tax on savings.

> пока никаих неудобств она никому не доставила

That's mostly because the main provisions (such as mandatory insurance and prohibition of insurance denial based on pre-existing conditions) do not kick in until 2014, and because taxation for the reform (such as expanded Medicare tax) does not start until 2012 (and excise tax in 2018) - and because the current taxation for the reform is disguised (as fees on pharma companies and OTC medicine - which cause higher prices for the drugs and the new 10% tax on tanning salons).

Basically, you don't see any problems because you are unaware that taxation is not always direct. The main results of the healthcare reform so far are higher drug prices and exodus of doctors:

http://www.laborunionreport.com/portal/2010/12/new-poll-confirms-finding-of-doctor-exodus-under-obamacare/

> Ложь. Укажите предыдущие 9 раз.

Osama has been reported dead before. Just a couple of examples (different years):

http://thenews.jang.com.pk/TodaysPrintDetail.aspx?ID=253925&Cat=7&dt=8/2/2010
http://www.cbsnews.com/video/watch/?id=2036893n

> А как насчет Гитлера?

http://en.wikipedia.org/wiki/Godwin_Law

Date: 2011-05-03 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] averros.livejournal.com
Most likely Osama was dead for quite a while now, and had only marginal relevance to the actual terrorism anyway. He certainly wasn't a prolific public figure - how many of his videos and pamphlets are out there? A dozen? Every time he publicly said something the Western media made so large a fuss over it that it was kind of hard to miss.

If you think conspiracies do not exist, then please explain where those famed Iraqi biological weapons are. Pretty much every war starts as a conspiracy. Some of these conspiracies eventually become public knowledge, a lot of them are simply forgotten (like how many people are aware now that Vietnam war started because LBJ and McNacamara lied about Gulf of Tonkin incident, possibly because of "honest" distortion by NSA spooks?) or expunged from the public records by the victorious side.

Date: 2011-05-03 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] averros.livejournal.com
You mean if they behaved like normal people who don't care much about consuming a fresh batch of propaganda and war porn?

Yep, I'd be worried too. I'd start worrying that some super-intelligent aliens came and started quietly replacing ye regular people in a sinister plot to get rid of the human race by depriving it of breeder stock.

Date: 2011-05-03 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] deddd.livejournal.com
А мне сегодня вспомнилось кино "Idiocracy", рекомендую, если еще не смотрели.

Date: 2011-05-03 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] morozoff.livejournal.com
Well, naturally, every republican will only accept one explanation that gives the least credit to Obama, no matter how stretched or elaborate it is. Whatever happened to Occam's Razor? ;)

Re: По стопам Пиннокио?

Date: 2011-05-03 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
вот еще хороший график его растущего рейтинга:)



Инфляция-то да, но я имела в виду скорее "spending reductions in the tax code".

Но вообще, ты чего мне тут местных сумасшедших подкармливаешь?;)

Date: 2011-05-03 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
завтра будет уже поздновато - кампанию ведь надо на чем-то строить. А больше как бы и не на чем.

Date: 2011-05-03 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
меня, честно говоря, одинаково не устраивает ни то, и ни другое. Невысокого же ты мнения о соотечественниках, если даже и допустить не можешь никакого третьего варианта развития событий;) Вообще, знаешь, мы тут некоторое время назад невовремя посмотрели "Idiocracy", а мне еще тут попалась под руку Fahrenheit 451, и я ее зачем-то перечитала - и вот как-то оно все замечательно соответствует тому, что вокруг в последнее время происходит. И ведь все это далеко не вчера писалось и снималось...но, кажется, времена когда реальность упорно начинает напоминать самые невероятные анти-утопии, наконец настали.

Date: 2011-05-03 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да! Вот именно его мы и вспоминаем в последнее время:)

Re: По стопам Пиннокио?

Date: 2011-05-03 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
- Ну, тут можно вступить в бесполдную полемику, что именно считать "последним временем".
Даже приведенный Вами график показывает то, на что я указал: после Нового Года популярност' Обамы довольно живо росла. В более долгосрочной перспективе она стабильна. Никаких особых падений сейчас не было.

- Вы, вероятно, не в курсе о снижении налога на зарплату, почитайте, просветитесь:
http://www.mymoneyblog.com/new-2011-tax-plan-highlights-2-payroll-tax-reduction-extension-of-current-tax-rates.html
В любом случае никаких повышений налогов при Обаме не было.
Так же как и печатания денег. И особой инфляции, кстати, тоже не было - она ниже, чем ее обычный уровень.
Продолжался рост государственного долга, начатый Рейганом и ускоренный Бушем-сыном в результате их снижения налогов с богатых. Так что согласно проповедуемой вами концепции они - главные "повышатели налогов".

- Что бы не думали страусы-республиканцы о недостатках реформы здравоохранения, как Вы сами указали, они пока не проявляются, так что отвлекать не от чего.

- Осама НИКОГДА не был объявлен убитым в официальных источниках, не говоря уж о лично Президенте. Слухи же о его смерти, как и слухи о появлении Элвиса к политике государства отношения не имеют.

- Я никого не сравнивал с Гитлером, а лишь упомянул исторические обстоятельства его гибели, так что закон Годвина неприменим.

Date: 2011-05-03 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] alzheimer.livejournal.com
Я пришёл сегодня работу, отсидел часов 9 в опенспейсе (это где без кубиков), среди двух десятков конторских служащих, которые обсуждали ланч, погоду, одежду и, разумеется, работу.
Слово "бин ладен" не было не произнесено никем ни разу. По-моему, это и есть антиутопия.

Date: 2011-05-03 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
ну что я тебе могу сказать - тебя окружают нормальные люди, хотя бы в этом. Поздравляю.

Re: По стопам Пиннокио?

Date: 2011-05-03 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] averros.livejournal.com
Понятно. Полная промытость мозгов. Денег при Обаме не напечатали, ага.

Вот график (см. Fed Credits/ТMS - True Money Supply; Fed перестал публкиковать M3 ещё при Буше):

http://static.safehaven.com/authors/pollaro/20050_a_large.png

Налогов Обама не повышал... повышал, просто не у хомяков, а там, где хомякам не видно - на бизнесы и инвестиции. То, что хомякам потом выливается в виде высоких цен. Зато одногодичное временное понижение рекламируется как "снижение"... да и не Обама это пропихнул, понятно, а Конгресс, a Обама исключительно выступал за повышение.

http://www.atr.org/obamas-fy-budgetbr-taxes-more-a5844

http://blogs.abcnews.com/thenote/2011/04/gop-leaders-defiant-on-president-obamas-tax-increase-proposal.html

Инфляция маленькая... хе-хе. Большей части инфляции просто ещё не видно в виде более высоких цен (инфляция и рост цен - разные вещи, если Вы не знали, Вы просто спутали инфляцию с CPI) по причине того, что банки боятся давать деньги в кредит - что немедленно видно как беспрецедентно низкий money multiplier:

http://research.stlouisfed.org/fred2/graph/?id=MULT

впрочем, новые деньги уже начали выливаться в экономику:
http://bpp.mit.edu/usa/daily-price-indexes/?country=USA

Обычно высокая безработица сопровождается ценовой дефляцией - просто потому что у покупателей меньше денег. Сейчас мы имеем ценовую инфляцию и высокую безработицу одновременно:

http://www.google.com/publicdata?ds=usunemployment&met=unemployment_rate&tdim=true&dl=en&hl=en&q=us+unemployment

Весь рост занятости в США за последние несколько лет был среди гос.служаших и government contractors - т.е. за счёт налогоплательщиков.

В общем, переселиться бы в Вашу пещеру... чтобы не иметь ни малейшего понятия о происходящем и жить с незамутнённым проблемами рассудком.

Date: 2011-05-03 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] averros.livejournal.com
Where did you find republicans around here? Obama is nothing more than Bush 3rd, with a different skin color. The only reason he's being picked on is because he's currently in charge. Or pretends to be.

Re: По стопам Пиннокио?

Date: 2011-05-03 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
Пронмытось мозгов демонстрируете Вы и Вам подобные:
вопреки фактам Вы абсолютно уверены, что при Обаме повышали налоги и печатали деньги. Ну как же: он "черный социалист", а они повышают и печатают. Никакими фактами Вас не переубедить, как нельзя переубедить средневекового человека, что Земля не стоит на трех китах.


>а там, где хомякам не видно - на бизнесы и инвестиции

Какой КОНКРЕТНО налог повысилса при Обаме?
Сошлитесь на описание принятого закона.
Или по-вашему в США возможно повысить налог ТАЙНО?

Date: 2011-05-03 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] katichka.livejournal.com
Да, но тгшда бы пропустили юбилей втц. Так нельзя.

Date: 2011-05-03 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] morozoff.livejournal.com
Tsss! Republicans are everywhere! :)

Frankly, I don't see any similarities between Bush and Obama. I would say that Obama is a radical departure from what Bush was with his general impotence and double-digit IQ.

Re: По стопам Пиннокио?

Date: 2011-05-04 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] deddd.livejournal.com
Только что прочитал пост от averros, потом Ваш, и как-то пока вы конкретно отстаете по агрументам и фактам(или хотя бы ссылкам). Пора отставить эмоции и стереотипы в сторону и начать думать, и заниматься самообразованием?

Date: 2011-05-04 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] deddd.livejournal.com
можид работу сменить?

Date: 2011-05-04 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] averros.livejournal.com
So... you don't see similarities.

Let's see...

B2 started two wars with nations posing no threat whatsoever to US. O keeps B2's wars running, intensified one of them, started the third war, and does military ops in a nuclear-armed and not exactly friendly country, pissing off the locals.

B2 escalated domestic surveillance. O keeps the very same domestic spying going, and now forces ordinary people through prison-style searches in airports.

B2 institutionalized torture and extra-legal detention in G-mo. O keeps the torture going, and G-mo is still open for business.

B2 claimed right to assassinate w/o any trial or legal process. O actually assassinates.

B2 gave tons of money to his banker pals. O gave even more money to the same bankers - and added his trade union pals to the list of those who deserve to be bailed out.

B2 increased fed budget enormously; O increased it even more aggressively. To fund it O oversaw printing of enormous amount of money, thus expropriating wealth from savers, and stifling small and medium business - which immediately resulted in a huge jump in unemployment.

Is there any evil B2 did O is not doing even more enthusiastically? Just like Bush 2nd, he's just a talking mannequin wholly owned by the military-banking cartel.

As for his purported superior IQ... well, it's teleprompter's IQ, not Obama's. Here what happens when the teleprompter is not in sight:
http://www.youtube.com/watch?v=of61E1FesPU

(Frankly, I'd prefer a President who is a blubbering idiot, or, better yet, totally in coma... this way he won't be able to start more wars).

Date: 2011-05-04 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] morozoff.livejournal.com
You can't be that naive. Presidents don't start wars in this country. They just announce them. The military juggernaut doesn't need no stinking president telling it what to do. These people are not elected, they work in the system for 30-40 years and don't require public approval to do whatever they want. They may have bigger goals and longer perspective than the term of the presidency. That is why, every president vows to stop wars and reduce military spending and then changes the pitch once sworn into the office.

I don't blame Bush for starting any wars, same goes for Obama.

Re: По стопам Пиннокио?

Date: 2011-05-04 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
Странно.
ПО каким ссылкам я отстаю?

Были сделаны ложные утверждения, что при Обаме:
- повышались налоги
- "печатались деньги"
- росла инфляция.

Никаких ссылок по этому поводу не было, потому что этого не имело места. Я привел ссылку на закон о снижении налогов.

Внесто этого, предлагается считать налогами - не налоги а непонятно вообще что, печатанием денег - накие оценки их оборота, инфляцией - тоже не оценки инфляции экономистами, а не известно что.

Date: 2011-05-05 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] averros.livejournal.com
The last time I checked, President was the top commanding officer of the armed forces; it is completely in his power to terminate wars by simply ordering troops out. And since he's a head of executive branch, including Department of Justice, FBI, Secret Service, and such, any general which would dare to disobey will find himself in jail - pronto.

Now, this course of action can conceivably cause the President to be assassinated, impeached, or get his political support withdrawn. But I think the rather more likely explanation for the lack of willingness to keep anti-war promises is more easily explained by the fact that practically all presidential candidates are thoroughly pre-selected by the banker-owned political establishment. If you look closely at who sponsors organizations like CFR, the answer to the question of who actually governs the US is pretty much clear.

And, yes, you should blame the perpetrators. Just following orders isn't a valid defense, especially for war criminals. And I don't think either Bush or Obama were just following orders, more likely they are willing collaborators with the gang of looters.

Date: 2011-05-05 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] morozoff.livejournal.com
Ну в США top commanding officer - это как свадебный генерал. Вопрос не в том, что генералы его не послушаются. Вопрос в том, что у человека, который приходит на 4 года непонятно откуда и уходит непонятно куда просто нет достаточно опыта и достаточно времени, чтобы реально вникнуть в то, что происходит.

Все президенты так или иначе обещают остановить войны, уменьшить растраты на военщину. Я не думаю, что они лицемерят во время предвыборной гонки и я не думаю, что их так уж тщательно отбирают банкиры. Промывание мозгов происходит уже потом и новоиспеченный президент просто понимает, что не в состоянии сделать что-то радикальное. Они просто становится "соучастниками бездействия". Ну да, хотел. Ну да, обещал. Но потом оказалось, что паровоз грудью не остановить, и к тому же есть много других дел.

В принципе президент может вообще ничего не делать. Страна будет жить своим чередом и развиваться по уже известному сценарию. Заслуга Обамы на мой взгляд в том, что он начал активно ворошить этот застоявшийся клубок. Поэтому все консерваторы и взвыли. Они думают, что страна должна жить по капиталистическому сценарию середины 20 века, который вывел США в топ. Они не понимают, что мир изменился и это уже просто невозможно. Они конечно же обвиняют Обаму в том, что разрушает капитализм, но на самом деле все уже давно разрушено и без Обамы. Если бы пришел к власти консервативный (то есть бездействующий) президент, что-то изменилось бы в лучшую сторону? Где эта лучшая сторона?

Profile

m_elle: (Default)
M.B.

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 06:13 am
Powered by Dreamwidth Studios