m_elle: (Default)
[personal profile] m_elle
просто несколько ссылок:

http://youtube.com/watch?v=4wyCBF5CsCA
http://youtube.com/watch?v=HLepLeJEWpE
http://youtube.com/watch?v=3ezDV3Mmy6M

найдите десять отличий в том, что она говорила тогда, в поддержку иракской кампании, и сейчас - об Иране. Хотите еще одну войну и много-много ничего не стоющих зеленых бумажек в обороте? Ну, будет.

Date: 2008-02-04 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
От этого никуда не деться - и Буш тут постарался на славу, и грядущие кандидаты еще добавят. Вот тут куда ни кинь - везде клинтонша ...
Её изберут.
А Барак будет вице-президентом

Date: 2008-02-04 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Да ну, никто из них не пойдет на войну с Ираном, это было бы политическое самоубийство особо мазохистским способом.

Date: 2008-02-04 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] brilliantovaja.livejournal.com
спасибо, отправила по имэйлу друзьям, в надежде, что те кто из них демократы одумаются..

Date: 2008-02-04 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] brilliantovaja.livejournal.com
kakoj uzhasnij prognoz..ochen' v eto trydno poverit'

ochen' v eto trydno poverit'

Date: 2008-02-04 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Насчёт долларов даже и не сомневатесь - будут печатать.

Вот насчёт тандема Хиллари-Барак - тут ещё есть сомнения.
Как в "12 стульях" - неудачливый кандидат в губернаторы сидел как оплеванный.
Вопрос, пойдёт ли оплёванный неудачник (Барак, я так думаю) к Хиллари вторым номером - или будет через 4 года снова пытаться в номер один, а пока копить силы?
Гор вот сидел вторым и пошёл в первые, но неудачно ...

демократы одумаются..

Date: 2008-02-04 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
и не будут за неё голосовать?
Увидите, завтра она сделает Обаму Бин-Ладена, и у ваших друзей деиократов будет выбор - дедушка МакКейн или соответственно Клинтонша.
Или не ходить на выборы - доставить себе удовольствие, как это сейчас горячо обсуждает либеральная общественность России.

на войну с Ираном

Date: 2008-02-04 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
А с Ираном за что воевать?

Re: демократы одумаются..

Date: 2008-02-04 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] brilliantovaja.livejournal.com
Да какой же он дедушка, мужчина в расцвете сил, для Америки ето не возраст.
The country is in the war and he is the one who has that kind of expirience behind him. Zachem smotret' na vozrast, tyt na cheloveka i ego opit nado smotret'.
А вы сами то репабликан или демократ?
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Я всего лишь северный сосед, так что не имею чести ...

мужчина в расцвете сил

Date: 2008-02-04 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Это Буш младший, Клинтон, Гор там.

А этот уже не тот, сто пудов.

Re: мужчина в расцвете сил

Date: 2008-02-04 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] brilliantovaja.livejournal.com
нет-нет, еще как тот, вы что..
вот посмотрим, до ноября совсем немного осталось)

Date: 2008-02-04 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
почему, собственно? Когда ее уже изберут, ей уже ничего грозить не будет. Буш ведь тоже клялся, что никаких войн, и вот что мы имеем.

Re: на войну с Ираном

Date: 2008-02-04 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
ну как же - там ведь террористы. Как и в Ираке, в свое время.

Date: 2008-02-04 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Чтоб не остаться в истории с еще худшей репутацией, чем Буш :)

Date: 2008-02-04 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
когда я вижу толпу левых идиоток, собирающихся голосовать за нее - я нисколько не удивляюсь; но вот когда милые и умные, приятные во всех отношениях знакомые говорят, что, пожалуй, она лучший выбор - меня это начинает тревожить.

Date: 2008-02-04 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да покласть она хотела на историю, что Вы. Кто из них когда заботился об истории и имидже страны? Муж ее тоже тот еще пацифист, как Вы помните.

Date: 2008-02-04 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
не за что, хорошо бы, чтоб побольше людей одумались.

Re: демократы одумаются..

Date: 2008-02-04 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
это Вы про МакКейна? Все они - одна лавочка, а этот еще и настолько глуп, чтобы в прямом эфире говорить о необходимости военного присутствия в Ираке.
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
В Ираке, в основном, тогда упирали на оружие массового поражения. За террористов ответил Афганистан.
В Иран пока что насчёт террористов не особо засветился, всё больше как раз по части атомных проектов - то электростанция, то центрифуги для урана.

она лучший выбор

Date: 2008-02-04 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
А тут среди кандидатов как-то нет особо лучшего выбора - в смысле, которые дойдут до президенстких выборов.
Вменяемые как-то отсеются - и будет, прости господи, ужасно.

Ну вот как в России сейчас кандидатики такие, что народ в основном обсуждает, что делать - не ходить, или ходить, и портить бюллетеньь или уносить его домой или ещё как извратиться - но дать понять, что не нравится это.
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
это один черт, как Вы понимаете. Она прямым текстом сказала про анти-американский террористический режим в Иране, которому Америка не должна позволить создание ядерного оружия. "No option can be taken off the table" и "We need to use every tool at our disposal, including diplomatic and economic in addition to the threat and use of military force" - это ее слова в прямом эфире.

Re: она лучший выбор

Date: 2008-02-04 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
в данном случае, они все - выбор безусловно худший. Из тех, кто дойдет - если Пол не решит баллотироваться как independent. А вот если решит, и кроме него будет выбор - МакКейн и Клинтониха, то это еще неизвестно, как карта ляжет.

Ааа,

Date: 2008-02-04 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
террористический режим в Иране - так он в основном терроризирует собственных граждан, а не американцев.
Он может и рад бы их (вас), но кто ж ему даст?

Непонятно, на каком основании режим так назван и вообще, что то значит по отношению к государству.
Человек-террорист - это ясно.

Они, конечно, в Иране, дурные.
Но всё поумнее Хуссейна будут.



From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
С этим я безусловно согласен ...

Re: Ааа,

Date: 2008-02-04 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
это все Вы ей объясните, ага
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Они ничего слушать уже давно не хотят - они сами знают :-)
Буш же знал, что в Ираке есть ОМП, например (повторяемся...)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
так про что и речь. А теперь они хотят выбрать на его место Клинтониху. Удивительный американский народ - сначала они выбирают пиздуна из одного правящего семейства, потом четыре года (как вариант - восемь лет) ругаются, потом выбирают такого же пиздуна из другого правящего семейства. И так по кругу, безо всякой надежды из него выскочить.
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
вот она демократия и есть в действии :-)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
здесь выборы устроены таким образом, что к демократии вся эта картина мало имеет отношения. Да и почему должно? Американское политическое устройство исходно не демократическое.

О!!!!!!

Date: 2008-02-04 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] elcour.livejournal.com
Собирался ровно это откомментить.
Чего ты, впрочем, хочешь? Отсталая же страна.

Re: О!!!!!!

Date: 2008-02-04 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
страну составляют люди.

Re: О!!!!!!

Date: 2008-02-05 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] elcour.livejournal.com
Я не уверен, что именно ты хочешь этим сказать, но на всякий случай предупрежу от классической либертарианской ошибки приписывания стране такой же гибкости и маневренности, какую ожидаешь от индивидов.
Страна - довольно неповоротливая масса, она куда менее управляема, чем, например, толпа.
Сформулируя то же по-другому, скажу, что уже существующая в стране социальная атмосфера влияет на развитие порядков и нравов сильнее, чем любой другой фактор. :)

Боюсь, кабы мы с тобой жили в каком-нито Ростове с самого рождения и до сего дня, были бы тоже куда более отсталые (социально, а не умственно), чем есть.

Re: О!!!!!!

Date: 2008-02-05 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
я этим хочу сказать, что нет такого понятия как "отсталость страны" вне экономического смысла. Страна сама по себе не может быть отсталой, могут быть отсталыми только люди, ее населяющие, и создающие социальное впечатление отсталости. Вот это меня, собственно, и удивляет. Посмотри, сколько неглупых в общем-то, и образованных людей, раз за разом ведут себя как доверчивые дети, и ничему не учатся.

Больше всего меня, впрочем, поражают выходцы из бывшего СССР, поддерживающие социалистов. Импринтинг у них, что ли. Вроде уж кому, как не им, твердо знать, что эта экономическая модель не работает.

Re: О!!!!!!

Date: 2008-02-05 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] elcour.livejournal.com
я этим хочу сказать, что нет такого понятия как "отсталость страны" вне экономического смысла
А вот с этим я несогласен. Если, конечно, правильно тебя понял.
Может быть, например, отсталость страны в социальном смысле. Другое, конечно, дело, что такая отсталость обязательно отражается и на экономическом благополучии.

Off-topic

Date: 2008-02-06 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] phyloxena.livejournal.com
Я завтра собираюсь освободиться в Пало Альто часа в два-полтретьего, и возможно даже без детей. Как насчет чаю-кофе?

Re: Off-topic

Date: 2008-02-06 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
я с трех часов буду занята, но если ты освободишься около двух, то у нас как раз будет час на кофе.

Date: 2008-02-06 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] raccoon.livejournal.com
Он просто честный дурак.

Re: Off-topic

Date: 2008-02-06 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] phyloxena.livejournal.com
Я с 1:45 морской свинкой в Facebook, обещали, что это на полчаса. Давай, я позвою, когда буду подъезжать.

Date: 2008-02-06 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] andreylv.livejournal.com
позвольте спросить - а кто, по вашему мнению, будет лучше, из тех, кто еще в гонке? таковых, по-моему, пять - Клинтон, Обама, МакКейн, Ромни и Хакаби (последние два с большой натяжкой). судя по комментариям, МакКейна вы тоже не очень жалуете.

Date: 2008-02-07 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
вообще говоря, в гонке их не пять, а шесть (официальная пресса из-за всех сил старается не упомянуть шестого нигде, где только это возможно) - Клинтон, Обама, МакКейн, Хаккаби, Ромни, и Пол. Проходных из них всего трое - Клинтон, Обама, и МакКейн. У Ромни, Хаккаби, и Пола никаких шансов не было изначально по разным причинам; но единственный приличный кандидат на этих выборах, безусловно, Пол. Считается, что он вышел на эти выборы скорее с образовательной целью для публики, нежели всерьез рассчитывая на поддержку населения, но в процессе оказалось, что довольно значительный процент народу окончательно охренел от всей этой компании одинаковых Клинтон-Бушей и пр., и готов его поддержать. Он - приличный человек в политике, что вообще большая редкость.

Date: 2008-02-07 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] andreylv.livejournal.com
ну, Пола я исключил из своего списка как уж совсем абсолютно непроходного. Ромни и Хакаби хоть какие-то заметные проценты набрали и если МакКейн облажается, то на конвенции у них есть шансы.
так вот, если Пола исключить, как непроходного - на чем мы оба соглашаемся - то за кого голосовать? ведь за кого-то голосовать надо.

Date: 2008-02-07 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
не за кого, точно. Ромни, кстати, снялся сегодня, так что посмотрим, куда теперь денется его электорат.

Profile

m_elle: (Default)
M.B.

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 07:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios