m_elle: (Default)
[personal profile] m_elle
в последние несколько дней мне, как "зачинщице", приходится в разных местах, разным людям, писать одни и те же вещи по поводу нашего с [livejournal.com profile] dolboeb-ом разговора, поэтому я решила написать уже один раз все мои соображения по этому поводу здесь, и давать сюда ссылки, когда возникают вопросы, чтобы не повторяться. Итак, по пунктам:

1. сразу же хочу отметить, что у меня не было и нет никаких соображений желать ему каких бы то ни было сложностей - пока у меня нет достаточно веских причин относиться к человеку плохо, я отношусь к нему нейтрально/со знаком плюс. Я вполне сознательно старалась формулировать свои мысли отчетливо и максимально доступно, воизбежание возможных разночтений. Жаль, что того же самого не старался сделать и он, в то время, когда для него явственность формулировок была куда как более важной, чем для меня. Так что вполне возможно, что никакого специального злого умысла в его словах и не было, а просто обычная невнятная журналистская риторика и склонность к туманным формулировкам в этот раз его подвела.

2. разговор начала я, удивившись тому, что все те сотни комментариев в его журнале, с просьбой не включать написавших в сервис, предоставляемой его компанией, он пытается приписать "всего паре недовольных", один из которых - мицгол. Одним комментом ниже я сказала, что если люди копируют к себе в журнал некий текст, значит они с ним согласны. На что Носиком мне было отвечено, что "...в кириллическом сегменте ЖЖ есть 10, 100 и даже 1000 мудаков (из 698 тысяч)..." По-моему, контекст более, чем прозрачен - ни о каких уходах и погромщиках речь еще не идет, а идет она о недовольных юзерах, которые просто возмущены (копируют к себе в журналы некий протестный текст), пока еще без подписки на какие-либо дальнейшие активные действия. Так что аргумент - Вы не поняли друг друга, Носик назвал мудаками тех, кто собирался уходить - не зачитывается.

3. я готова поверить в тот факт, что он, возможно, с самого начала отвечал более своим мыслям на эту тему, чем на мои вопросы, и - хорошо - не понял, что я имею в виду "вообще недовольных". Специально на этот случай я задала вопрос "Вы называете мудаками совершенно незнакомых Вам людей, просто по факту их нежелания иметь отношения с русскоязычной компанией, в которой Вы являетесь СВО?" - на который у него была прекрасная возможность ответить отрицательно, в том случае, если мы к этому моменту действительно уже говорили о разных вещах. Он этого не сделал, то есть, по сути, согласился.

4. на мой комментарий о том, что преподнесение информации таким способом, каким это было сделано, влечет за собой настраивание огромного количества юзеров против, Носик зачем-то вворачивает своих "погромных юзеров" (определение достаточно невнятное само по себе, и откуда эта любовь к слову и не к слову приплетать антисемитизм и погромы - мне тоже не очень понятно). Какая связь существует между людьми, о которых говорила я - очень явственно и с самого начала (настроенных против), с какими-то неведомыми погромщиками, и каким образом от моих слов о "недовольных" можно было перейти к погромам? Никакой, и никаким, если не увлекаться привычкой уходить от прямых ответов на вопросы.

5. вот этот вот его ответ на мой вопрос об источнике статистики "...Тысяча - это некий абсолютно недостижимый уровень численности протестного электората. Не существует 1000 пользователей ЖЖ, которые готовы протестовать...." - не "громить", не "уходить", а "протестовать" - вполне ясно показывает, что он отлично понимает, что речь идет не о каких-то там неведомых погромщиках - а о просто недовольных, тех, кто протестует - о ком я и говорила с самого начала.

6. теперь слегка отклонившись от этого странного разговора. Носик говорит о том, что 1000 заявивших протест юзеров - это всего лишь 0.14% от общей численности кириллических юзеров в почти 700 000, суть - капля в море, не стоящая упоминания. Однако, почему-то все забывают о том, что значительная часть журналов из этих 700 000 - не ведущиеся, полупустые, клоны уже имеющихся и ведущихся журналов, или просто малочитаемые и полностью подзамочные дневники. По-моему, без учета читаемости и известности протестующих (и, наоборот, довольных нововведениями) юзеров, такая статистика не будет полноценной.

7. в принципе, я готова допустить, что мы с [livejournal.com profile] dolboeb-ом с самого начала говорили о разных вещах - я о людях, которые вполне справедливо недовольны неизвестностью, и невнятностью его PR-компании, а он - как будто бы отвечал мне, но на самом деле говорил о чем-то своем, чем его, вероятно, достали за этот и предыдущий дни - сначала о мицголе и иже с ним, потом о тех <нехороших людях>, которые готовы идти что-то там громить. Тем не менее, люди читали наш с ним диалог с самого начала, и они, понятно дело, сделали сам собой напрашивающийся вывод о том, что его нелестные эпитеты относились к тем, о ком говорила я - поскольку это я начала разговор, а он мне отвечал - и вполне ожидаемо обиделись. Таких людей было не 10, не 50 и даже не 100, и в их числе были его "реальные" знакомые, которые, казалось бы, могли бы легко понять контекст его высказываний, если бы они действительно были направлены не в сторону тех, о ком вела беседу с ним я.

8. поэтому, с моей точки зрения, его позднейшие объяснения, что мол, мы все якобы не поняли, что именно он хотел сказать, а на самом деле во всем виноваты ксенофобы и антисемиты, выглядят довольно неубедительно. "В оригинале" речь шла именно о "несогласных", а не о каких-то там "нацистах и ксенофобах" - я это знаю асболютно точно, просто потому что "источник" этого оригинала - это я. И я с самого начала говорила именно о тех, кто пришел к нему в комментарии с просьбой не включать их в сервис - это может проверить любой, разбирающий русские буковки, "кириллический пользователь";)
А уж вот этот пассаж -
Что касается пользователей, обеспокоенных возможными негативными последствиями сделки Супа с SixApart, то я к ним и сам принадлежу с того дня, как услышал об этой сделке. Любые нововведения в таком "стеклянном доме", каким является русскопишущее ЖЖ-сообщество, должны быть прозрачны для пользователей, они должны обсуждаться за достаточное время перед запуском, чтобы все возможные риски и опасения были учтены.
- и вовсе смотрится фантастически в устах человека, который все те дни аккуратно подогревал общественное недовольство туманными намеками, невнятными комментариями, и хихиканьем над непонимающими СУПовой бизнес-модели аналитиками. Вполне находя на это время посреди общей занятости, но не имея того же времени на то, чтобы написать несколько внятных строчек по существу вопроса.

Вот, вкратце, мои соображения по этому вопросу. С моей точки зрения, все это далеко не повод для каких-то серьезных действий ни в отношении компании, владеющий правами на Livejournal, ни в отношении их российских партнеров по бизнесу. Абсолютно ничего не произошло, кроме скверной подготовки PR-компании, и отдельного некрупного виртуального скандальчика, в результате которого российская компания и так уже лишится некоторой части своей потенциальной клиентуры. По-моему, так.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2006-10-24 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mkay422.livejournal.com
Произошло элементарное хамство в рамках принудительной гламуризации русского сегмента. Блоговский движок, за который уплочены жалкие несколько монет, должен провайдить мой блог, а не выебываться. Как трамвай на рельсах: с купленным билетом должен довезти по маршруту, а не пытаться категоризировать пассажиров (т.е. конечно, хозяин-барин, но нам такой трамвай не нужОн!).

Как только опция (или принудиловка) "русского" сервиса запустится, сиксапарт сразу ставит себя под удар по ам. законодательству (какой - не скажу). И чувак очень даже может налететь на бабки при минимальных трудозатратах с нашей стороны. За хамство. "Хамить не надо. Лгать не надо. Понял, Варенуха?".

Date: 2006-10-24 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Абсолютно точно. В частности, пункт 3.

Date: 2006-10-24 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] watertank.livejournal.com
должен провайдить мой блог, а не выебываться

всегда приятно почитать комментарий культурного человека )

Date: 2006-10-24 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mkay422.livejournal.com
Pardon my French, поведение долбоносика трудно охарактеризовать по-другому ;)

Date: 2006-10-25 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] watertank.livejournal.com
Допустим, Носика уволят из СУПа. Это изменит Ваше отношение к проекту ЖЖ-СУП?

Date: 2006-10-25 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Для уточнения - разве опция тоже ставит под удар?

Date: 2006-10-25 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
причем тут вообще Носик? Ты собираешься выступать против его участия в проекте, или, все-таки, против передачи SixApart-ом твоего блога "в ведомство" российской компании? И о каком именно чуваке ты говоришь?

Date: 2006-10-25 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] readership.livejournal.com
согласен со всем, кроме последнего абзаца.

Date: 2006-10-25 02:17 am (UTC)

Date: 2006-10-25 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] mkay422.livejournal.com
Нет. Во-первых, не уволят. А если уволят - то это часть их игры. Гламур-трамвай с самомнением, кривая рожа тамошнего бузинеса.

Date: 2006-10-25 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
А почему? Чем плохо предоставление дополнительных возможностей на выбор для таргетированной аудитории? Чем это отличается от выбора языка интерфейса ЖЖ, который сейчас тоже подбирается программно, автоматически, но с возможностью изменения самим юзером?

Date: 2006-10-25 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] mkay422.livejournal.com
Ответ на этот вопрос будет опубликован позже, ибо мои претензии материализуются и, по-видимому, будут сформулированы на сухом языке иска вскоре по появлении "кириллической" опции. Bear with me.

Date: 2006-10-25 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] m3chman.livejournal.com
я согласен с [livejournal.com profile] mkay422..
некоторые господа типа носика чуток зарвались на Российском беспределе
и решили что за бабки все можно.. - Imho вот такой вот диагноз.

Date: 2006-10-25 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Энигматично :)

А вы не боитесь выплеснуть с водой и ребенка (попутно отпилив ту ветку, на которой мы все сидим)? То есть - навлечь на хозяев ЖЖ разные проблемы, даже если все суповарство останется полностью добровольным и т.д.? Ведь эти проблемы рикошетом шандарахнут и по нам. Эвентуально.

Date: 2006-10-25 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] tatarchenok.livejournal.com
так перейдите на какой-нибудь другой блог. движок жж не на денежки с ваших налогов крутится, в отличие от трамвая, так что по идее никуда он не обязан вас везти. мне тут подсказывали, что вы серьезный и вдумчивый господин, но на мой взгляд ведете себя как-то уж слишком напыщенно. скажите честно -- просто наслаждаетесь своей важностью или на самом деле человек такой? будет очень интересно посмотреть на вашу борьбу, вы процесс-то освещайте у себя в журнале, ладненько?

Date: 2006-10-25 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
понимаю. А я вот как-то не могу разделить беспокойства по всему этому поводу. Во-первых, с самого начала мне не верилось, что переход под обслуживание СУП-ом будет производиться по факту использования кириллицы, а не добровольный. А во-вторых, я вообще скептически отношусь к паранойе на тему подзамочных постов, приватной информации, воровства кредиток, и прочих конспирологических теорий:) Чего лично мне бы не хотелось - это русской АТ, просто потому, что меня целиком и полностью устраивает американская. С ними я в случае чего всегда смогу договориться, и понять их логику - а вот с какими-нибудь ненормальными Крыловым, Вербицким, или кого они там посадят в качестве разрешителей конфликтов - скорее всего, нет.

Date: 2006-10-25 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] mkay422.livejournal.com
Я не понял вашего пафоса. Я себе купил сервис, в соответствии с коммерческим предложением оного сервиса, для двух целей: personal diary / reminders and friendly communication medium. Сервис ни с того, ни с сего начинает хамить. Я, честно говоря, ни у кого советов не спрашиваю, что мне делать и как себя вести в этой ситуации. Если мне малыми трудозатратами удастся заметно наказать хамов (а шансы неплохие) - мне будет приятно. Если еще кому-то будет от этого радость - мне тоже приятно. А если нет - так нет.

По процессу новости будут только по достижении результата; приготовления - quiet mode.

Date: 2006-10-25 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] mkay422.livejournal.com
Нет. Что хочу и считаю нужным - то и делаю. Получаю от этого fun, не более того.

Date: 2006-10-25 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
еще раз - причем тут Носик? Вот тут Брэд пишет объяснительные:
http://community.livejournal.com/sup_ru/32848.html?nc=169

Date: 2006-10-25 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] readership.livejournal.com
= Чего лично мне бы не хотелось - это русской АТ

многие "аналитики" соглашаются, что в том и фишка. + массовики затейники из тысяциких. как результат - попса.
и не думаю что это конспирология. самая грубая реальность, увы. а подзамочность и кгб, то туфта, конечно.
мне вообще не за себя обидно и не за мою прайваси, благо, достаточно мудр :), я за "феномен" жж болею. явно не в те руки продают...

ну, еще не вечер. посмотрим.
http://forgers.livejournal.com/238063.html?thread=700911#t700911

Date: 2006-10-25 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
так ведь никто не заставляет читать затейников. Интернет-среда вообще сложно регулируемая структура, как мы только что наблюдали, собственно.

Date: 2006-10-25 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] readership.livejournal.com
ну, да. и телек никто не заставляет... конечно, убежать найдется куда :)

Date: 2006-10-25 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] tatarchenok.livejournal.com
извините конечно, но пафос скорее наблюдается в ваших угрозах в сторону сиксапарт и напускной секретности, которой вы окружаете ваши усилия по дискредитации неугодной вам компании и ее представителей, а уж никак не в моем комментарии. ну да не важно. аналогия с трамваем показалась несколько некорректной, а советы я в общем-то не пытался давать вам, ведь бесполезно пытаться доказывать взрослому человеку, что сервис ему не хамил или что заниматься реальным сутяжничеством по поводу того, где будут находиться картинки показывающиеся на страничке уютненького дневничка, занятие по меньшей мере не продуктивное, особенно если взрослый человек не к чьим советам прислушиваться не собирается и ставит свое уязвленное самолюбие значительно выше чем нормальное функционирование русскоязычного жжешного сообщества. успехов вам в ваших начинаниях. кстати, за сервис, насколько я понимаю, вы не платите, ну да, опять же, не суть.

Date: 2006-10-25 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
вот уж с теликом Вы прямо в точку попали:) У меня, скажем, его как с самого детства не было - так и сейчас нет.

Date: 2006-10-25 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] austinfan.livejournal.com
Зря заводитесь :)

Платный юзер - он платит. А в цивилизованной стране принято, если стороны нарушают принятые ранее договоренности, то они между собой разбираются, чтобы урегулировать ситуацию. Если одна из сторон от урегулирования по-человечески отказывается (не будем говорить "хамит"), то разбирательство идет уже судебным порядком.

А уж пафос или не пафос - какая разница. Есть у человека право и резон пойти в суд - он им хочет воспользоваться. Это цивилизация. Если резон окажется дутым - человек расплатится временем и судебными издержками. Так что ответственность за необдуманный иск вполне материальна.

Пока все честно.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>
Page generated Mar. 4th, 2026 01:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios